За 2 месяца работы раздела «Товары IKEA и аналоги» Яндекс Маркет почти в 2 раза увеличил количество партнёров, ранее выступавших поставщиками IKEA, а сейчас начавших сотрудничать с маркетплейсом. Теперь на Маркете можно купить товары для дома от 20 таких фабрик, заводов и других производств. В начале августа таких поставщиков было 11.
Как сообщает пресс-служба маркетплейса, раздел «Товары IKEA и аналоги» появился на в начале августа и сразу привлёк внимание покупателей. Тогда, например, Маркет распродал почти всё постельное белье как у IKEA за 48 часов с момента старта продаж. Рост количества покупателей продолжается и сейчас. Так, за сентябрь, количество покупателей товара в разделе «Товары IKEA и аналоги» выросло по сравнению с предыдущим месяцем в 2 раза.
Кроме прямых договоров с поставщиками, Маркет налаживает импорт товаров производителей IKEA из других стран. На маркетплейсе есть в продаже ассортимент, самостоятельно импортированный маркетплейсом, и зарубежные товары, привезенные партнерами.
Как рассказали РИА Недвижимости представители других маркетплейсов, спрос на товары ИКЕА вырос и у них. Так, на Ozon количество поставщиков ИКЕА выросло на треть. Продажи бренда на «Авито» выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым октябрем и на 17% по сравнению с последним месяцем перед закрытием офлайн-магазинов ИКЕА.
Как сообщает пресс-служба маркетплейса, раздел «Товары IKEA и аналоги» появился на в начале августа и сразу привлёк внимание покупателей. Тогда, например, Маркет распродал почти всё постельное белье как у IKEA за 48 часов с момента старта продаж. Рост количества покупателей продолжается и сейчас. Так, за сентябрь, количество покупателей товара в разделе «Товары IKEA и аналоги» выросло по сравнению с предыдущим месяцем в 2 раза.
Кроме прямых договоров с поставщиками, Маркет налаживает импорт товаров производителей IKEA из других стран. На маркетплейсе есть в продаже ассортимент, самостоятельно импортированный маркетплейсом, и зарубежные товары, привезенные партнерами.
Как рассказали РИА Недвижимости представители других маркетплейсов, спрос на товары ИКЕА вырос и у них. Так, на Ozon количество поставщиков ИКЕА выросло на треть. Продажи бренда на «Авито» выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым октябрем и на 17% по сравнению с последним месяцем перед закрытием офлайн-магазинов ИКЕА.