Сеть мебельных салонов «Ангстрем» планирует изменить формат своих магазинов, сообщает Коммерсантъ.
Площадь салонов увеличится в среднем с 200 кв. м до 500 кв. м, что позволит реализовать интерьерный формат – размещать мебель в комнатах-капсулах, чтобы наглядно демонстрировать потребителю, как товар может выглядеть в интерьере. Такой формат использовала шведская ИКЕА.
«У покупателя рождается ощущение, что за секунду до его входа в помещении была жизнь, потому что элементы быта подобраны вплоть до тапочек. Такая экспозиция воздействует на эмоции, стимулируя покупку понравившейся коллекции», — говорит коммерческий директор компании «Ангстрем» Дмитрий Петровский.
Первые магазины нового формата уже начали работу, еще 15 будут открыты в ближайшее время, а оставшиеся – поэтапно до 2025 года (всего 100 собственных точек). Еще 120 собственных магазинов компания планирует передать в управление франчайзи (сейчас действует около 150 партнерских магазинов сети).
В 2021 году выручка «Ангстрем» составила около 3,5 млрд рублей, а чистая прибыль – 209,7 млн рублей. Инвестиции в обновление одного магазина оцениваются в 20 млн рублей.