4 октября в шоуруме компании Dantone Home на Серебрянической набережной в центре Москвы были представлены новинки, гостям мероприятия рассказали об основных коллекциях, о том, как развиваться в условиях меняющегося рынка, какие услуги и сервисы появились у марки и как они помогают компании расти, а российским интерьерам меняться к лучшему.
Dantone Home – бренд мебели, которая проектируется и производится в России. В шоурумах марки можно подобрать все необходимое для оформления интерьера: от мягкой и корпусной мебели, света, текстиля до предметов декора. В основе стилистики – адаптированная европейская классика. Кроме того, в коллекциях можно увидеть образцы mid-century, ар-деко и модели в колониальном стиле, добавляющие любому интерьеру легкое экзотическое звучание. В основе подхода – концепция Mix & Match, позволяющая легко и свободно комбинировать предметы из разных коллекций, каждый раз получая уникальные сочетания.
Dantone Home – бренд мебели, которая проектируется и производится в России. В шоурумах марки можно подобрать все необходимое для оформления интерьера: от мягкой и корпусной мебели, света, текстиля до предметов декора. В основе стилистики – адаптированная европейская классика. Кроме того, в коллекциях можно увидеть образцы mid-century, ар-деко и модели в колониальном стиле, добавляющие любому интерьеру легкое экзотическое звучание. В основе подхода – концепция Mix & Match, позволяющая легко и свободно комбинировать предметы из разных коллекций, каждый раз получая уникальные сочетания.
Мебель компании производится на 80% в России, при этом технологии и материалы Dantone Home не уступают западным, а сокращение транспортных и таможенных расходов позволяет предлагать продукцию по более привлекательным ценам. В 2021г. Dantone Home показал рост оборота в 55%, в этом году ожидается не менее 30%-го роста. «События последнего времени заметно сократили конкуренцию в мебельной отрасли. Это хорошо для экономики компании, но плохо для ее развития. Здоровая конкуренция – всегда сильнейший стимул двигаться дальше, - говорит основатель бренда Антон Долотин. – Чтобы не стагнировать, к концу года марка планирует выйти на международный рынок, открыв шоурум в Дубае. Для нас это серьезный вызов, потому что соперничать мы будем с брендами, на которые равнялись, когда начинали 8 лет назад».
Расширяется марка и внутри России: только за 2022 год у бренда появилось два новых шоурума в Казани и Екатеринбурге, в октябре ожидается открытие магазина в Сочи. Каждый шоурум располагается в самой характерной для города локации: в Санкт-Петербурге это величественный дом на Конюшенной, Екатеринбурге – красонокирпичный дореволюционный особнячок на главной набережной, в Казани – элегантный исторический дом, в Москве расположено два шоурума, но оба в тихих и респектабельных переулках центра.
Для работы над коллекциями Dantone Home приглашает как известных зарубежных дизайнеров, так и молодых российских специалистов.
«Мы часто слышим от наших посетителей, что наш бренд воспринимается премиальным и более дорогим, чем он есть, за счет своего качества и дизайна. Мы же стараемся донести, что наша продукция может быть вполне доступной, - говорит генеральный директор Сергей Воронов. – Возможно, в новых шоурумах нам стоит располагать подобные сеты в витринах с ценниками, как это делают бренды одежды. Это хороший способ показать наши реальные цены, которыми мы по праву гордимся».