Управляющим директором «Товарищества Рябовской Мануфактуры» назначен Алексей Алёшин, профессионал в сфере цифрового маркетинга и управления финансами, сообщила пресс-служба компании.
Сложившаяся ситуация на рынке офисной недвижимости требует гибких подходов и нестандартных маркетинговых решений. В рамках экспертного сообщества получила распространение теория, что для решения этих задач следует активно привлекать специалистов из других отраслей. Это позволит компании получить компетентную оценку от независимого наблюдателя и одновременно освоить новый управленческий опыт.
Алексей Алёшин более 15 лет занимается интеграцией цифровых технологий в систему продаж, продвижением проектов и разработкой маркетинговых стратегий. К команде «Товарищества Рябовской Мануфактуры» он присоединился в июне 2022 года и отвечал за развитие маркетинговой стратегии и управление продажами. В новой должности он сосредоточится на оптимизации существующих бизнес-процессов, решении задач по тактическому и оперативному планированию продаж, создании новых коммерческих инструментов, а также организации полного цикла работ с клиентами и партнерами компании.
До прихода в «Товарищество Рябовской Мануфактуры» он на протяжении пяти лет управлял инвестиционным портфелем на зарубежных рынках капитала и работал над развитием маркетинговых проектов для нескольких крупных структур, включая «Почту России». Ранее в 2012-2017 гг. топ-менеджер курировал направление цифрового маркетинга и цифровой трансформации в рамках инновационного хаба компании Philip Morris. После того, как процесс внедрения инноваций завершился, Алешин сосредоточился на маркетинге торговых марок и цифровых активациях для премиальных брендов Parliament, Marlboro, Snus, Eve и др.
До 2010 года работал на позиции директора по продажам Cirque du Soleil, где впервые организовал реализацию билетов в онлайн-режиме и обеспечил долю продаж через цифровые каналы 70%.
Сложившаяся ситуация на рынке офисной недвижимости требует гибких подходов и нестандартных маркетинговых решений. В рамках экспертного сообщества получила распространение теория, что для решения этих задач следует активно привлекать специалистов из других отраслей. Это позволит компании получить компетентную оценку от независимого наблюдателя и одновременно освоить новый управленческий опыт.
Алексей Алёшин более 15 лет занимается интеграцией цифровых технологий в систему продаж, продвижением проектов и разработкой маркетинговых стратегий. К команде «Товарищества Рябовской Мануфактуры» он присоединился в июне 2022 года и отвечал за развитие маркетинговой стратегии и управление продажами. В новой должности он сосредоточится на оптимизации существующих бизнес-процессов, решении задач по тактическому и оперативному планированию продаж, создании новых коммерческих инструментов, а также организации полного цикла работ с клиентами и партнерами компании.
До прихода в «Товарищество Рябовской Мануфактуры» он на протяжении пяти лет управлял инвестиционным портфелем на зарубежных рынках капитала и работал над развитием маркетинговых проектов для нескольких крупных структур, включая «Почту России». Ранее в 2012-2017 гг. топ-менеджер курировал направление цифрового маркетинга и цифровой трансформации в рамках инновационного хаба компании Philip Morris. После того, как процесс внедрения инноваций завершился, Алешин сосредоточился на маркетинге торговых марок и цифровых активациях для премиальных брендов Parliament, Marlboro, Snus, Eve и др.
До 2010 года работал на позиции директора по продажам Cirque du Soleil, где впервые организовал реализацию билетов в онлайн-режиме и обеспечил долю продаж через цифровые каналы 70%.
«Стать частью команды «Товарищества Рябовской Мануфактуры» - новый интересный опыт для меня. Это возможность применить в коммерческой недвижимости те навыки и знания, которые я приобрел в других сферах. Глобально на современном рынке различаются только аудитории и продукты. Принципы продвижения, аналитики и стратегического управления стали универсальными. Их внедрение в офисном сегменте – естественный и давно назревший шаг», – уверен Алексей Алёшин.