В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» новый управляющий директор

Должность занял Алексей Алёшин, присоединившийся к команде в июне 2022 года, а ранее возглавлявший подразделения таких компаний, как Cirque du Soleil, Philip Morris.
 
2852
Изображение взято из источника: «Товарищество Рябовской Мануфактуры»
Управляющим директором «Товарищества Рябовской Мануфактуры» назначен Алексей Алёшин, профессионал в сфере цифрового маркетинга и управления финансами, сообщила пресс-служба компании.

Сложившаяся ситуация на рынке офисной недвижимости требует гибких подходов и нестандартных маркетинговых решений. В рамках экспертного сообщества получила распространение теория, что для решения этих задач следует активно привлекать специалистов из других отраслей. Это позволит компании получить компетентную оценку от независимого наблюдателя и одновременно освоить новый управленческий опыт.

Алексей Алёшин более 15 лет занимается интеграцией цифровых технологий в систему продаж, продвижением проектов и разработкой маркетинговых стратегий. К команде «Товарищества Рябовской Мануфактуры» он присоединился в июне 2022 года и отвечал за развитие маркетинговой стратегии и управление продажами. В новой должности он сосредоточится на оптимизации существующих бизнес-процессов, решении задач по тактическому и оперативному планированию продаж, создании новых коммерческих инструментов, а также организации полного цикла работ с клиентами и партнерами компании.

До прихода в «Товарищество Рябовской Мануфактуры» он на протяжении пяти лет управлял инвестиционным портфелем на зарубежных рынках капитала и работал над развитием маркетинговых проектов для нескольких крупных структур, включая «Почту России». Ранее в 2012-2017 гг. топ-менеджер курировал направление цифрового маркетинга и цифровой трансформации в рамках инновационного хаба компании Philip Morris. После того, как процесс внедрения инноваций завершился, Алешин сосредоточился на маркетинге торговых марок и цифровых активациях для премиальных брендов Parliament, Marlboro, Snus, Eve и др.

До 2010 года работал на позиции директора по продажам Cirque du Soleil, где впервые организовал реализацию билетов в онлайн-режиме и обеспечил долю продаж через цифровые каналы 70%.

 
«Стать частью команды «Товарищества Рябовской Мануфактуры» - новый интересный опыт для меня. Это возможность применить в коммерческой недвижимости те навыки и знания, которые я приобрел в других сферах. Глобально на современном рынке различаются только аудитории и продукты. Принципы продвижения, аналитики и стратегического управления стали универсальными. Их внедрение в офисном сегменте – естественный и давно назревший шаг», – уверен Алексей Алёшин.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Bright Rich
Сделка

Производителю женской одежды нашли офис

Компания IronByMironova арендовала более 1 тыс. кв. м в бизнес-центре «Петергофский».
17.10
Источник: CRE
Аукцион

Сбер продает бывший офис в Петербурге

Здание площадью 2,7 тыс. кв. м у станции метро «Технологический институт» предлагается по начальной цене 190 млн рублей.
14.10
Источник: Пресс-служба Apollax Space
Сделка

Гибкие офисы по осени считают

Apollax Space рассказал о сдаче помещений в трех своих объектах.
12.10
88701

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre