В Минске открыли первый фудмолл

Проект под названием «Конкорс» расположился на четвертом этаже ТРЦ Galileo. Здесь предусмотрено размещение более 30 корнеров, бильярдная зона и сцена с огромным экраном для проведения музыкальных и спортивных мероприятий.

2825
Изображение взято из источника: NAI Belarus

26 октября на 4 этаже минского ТРЦ Galileo торжественно открылся первый фудмолл в Беларуси, который получил название «Конкорс». Об этом сообщает пресс-служба компании NAI Belarus.

Фудмолл «Конкорс» объединяет более 30 корнеров с оригинальными гастрономическими концепциями из разных стран мира, фермерские лавки и рынок со свежими овощами и фруктами. Работает фирменный бар.

Каждый корнер специализируется на своем направлении. Часть ресторанных концепций дебютирует в Беларуси: Meatare CHUCK, Hopper Pizza, States, Cheezus, ШИСУ, LA PASTERIA, ЕЛИ ЕМЕЛИ, SI BON и др.

Представлены и те заведения, которые уже успели завоевать любовь посетителей: Pad Thai, Poke Bowl, KOKOS, Хинкальня spot, EWOKI, BALKON, COFFEE DOLCE, MADAME KOKO, ЧебурекМи, FORMOSA bubble tea, Shawarma Masaj и др. На фудмолле также расположена точка доставки «Яндекс.Еда».

Локация торгового центра вблизи двух вокзалов определила не только название фудмолла, но и задала концепцию, по которой организовано пространство внутри. В широком смысле «конкорс» – это место, где сходятся несколько дорог. Именно это значение и стало отправной точкой при воплощении идеи создать удобную доступную модную гастрономическую площадку.

Характерной особенностью оформления пространства является индустриальный дизайн: грубая отделка пола и потолка, необработанные поверхности и натуральные материалы, граффити и нестандартные арт-объекты.

Зонирование осуществлено с помощью рациональных и эффективных приемов в виде цветочных полотен, световых и цветовых перепадов.

Заданная тематика поддержана наличием дорожной разметки на полу, декоративных шпал из массива дерева (правда, на потолке), светофоров и даже целого вагона поезда, который выполняет функцию посадочных мест.

«Сегодня как никогда наблюдается рост интереса к сфере повседневного питания. Тема еды проникает практически во все области массовой культуры. Мы хотели создать уютное гостеприимное место, где можно со вкусом провести время, дегустировать новые блюда, попробовать необычную еду, расширяя свой гастрономический кругозор. И мы это сделали», - делится Андрей Алёшкин, партнер и исполнительный директор управляющей компании NAI Belarus.

На «Конкорсе» посетителей ждет атмосферная зона с американским и русским бильярдом. А сцена с огромным экраном, предполагает, что здесь регулярно будут проходить концерты, музыкальные и спортивные вечера.

«Мы не пионеры в гастрономических трендах и не сторонники приписывать себе уникальность. Вдохновившись европейским опытом, мы ставили себе задачу сделать фудмолл местом притяжения, куда будут идти и за гастрономическими впечатлениями и просто пообщаться. С развитием интернета люди ушли в виртуальный мир гаджетов, променяв время, которое могли бы провести вместе за столом, на социальные сети. Сегодня, к счастью, интерес к общению и реальным играм постепенно возвращается, и мы рады способствовать этому, - подчеркивают организаторы, - мы хотим, чтобы каждый гость почувствовал теплую атмосферу, которая заложена в каждом кирпичике, в каждой «клеточке» этого «организма» под названием «Конкорс». И только наши посетители определят станет ли это место единственным и неповторимым».


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NAI Belarus

Алешкин Андрей

Управление и эксплуатация недвижимости

NAI Global

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Конфликт

ЦДМ запретили выгонять Hamleys

Суд постановил, что торговый центр не может требовать от ритейлера освободить занимаемые помещения до рассмотрения дела по существу. Слушание назначено на 1 декабря.
26.10
Источник: cre.ru
Открытие

«Европейскому» добавили Японии

На фудкорте ТРЦ «Европейский» открылся новый корнер японской кухни.
 
25.10
Источник: CRE
Игроки рынка

Российские KFC станут «Ростиксами»

Yum! Brands продает 70 ресторанов сети оператору «Смарт сервис», которому принадлежат права на бренд Rostic’s.
25.10
88848

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre