«Перекресток» протестирует собственные марки

«Перекресток» открыл первую лабораторию СТМ.
 
1820
Изображение взято из источника: cre.ru
Торговая сеть «Перекресток» открыла новую лабораторию – полностью оснащенный и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды.

«Лаборатория вкусов и идей» открылась в Москве по адресу ул. Средняя Калитниковская, 28с4. В помещении площадью 50 кв. м уже проходят дегустации блюд собственного производства и товаров собственных торговых марок «Перекрестка». Участники тестирования оценивают качество продукции, а также упаковку и дизайн – как новых товаров, так и уже представленных на полках торговой сети во всех регионах присутствия. Товары, которые прошли отбор, станут новинками на полках супермаркетов «Перекресток».

Пространство вмещает в себя порядка 15 участников, что позволяет привлекать к дегустации не только сотрудников сети, но и поставщиков.
«Чтобы качество продукции СТМ оставалось высоким, мы тщательно отслеживаем тренды рынка, проводим потребительские исследования, делаем анализ данных потребительских панелей и привлекаем множество специалистов для реализации этой задачи на всех этапах. Создание «Лаборатории вкусов и идей» – это новая ступень в развитии качественного отбора товаров для наших собственных торговых марок, а также для продуктов из категории готовой еды и кафе. Сейчас мы видим растущий спрос на товары СТМ и создаем все условия для кратного роста уровня удовлетворенности наших покупателей», — рассказал Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекресток».

 

 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
События

«Перекресток» рассказал про ЗОЖ

«Перекресток» и «ЭкоНива» провели ЗОЖ-завтрак в Novikov School.
 
01.11
Источник: CRE
Назначения

«Перекресток» теперь полетит

Генеральным директором сети назначен Андрей Калмыков, ранее занимавший аналогичную должность в авиаперевозчике «Победа» и должность заместителя гендиректора в «Аэрофлоте».
31.08
Источник: Пресс-служба ОХТА МОЛЛ
Открытие

«Жемчужная Плаза» примет «Перекресток»

В ТРЦ «Жемчужная Плаза» откроется «Перекресток».
 
27.06
89000

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre