Melon Fashion Group открыла первый магазин ZARINA большого формата

Дебютный магазин в новой концепции начал работу в ТЦ «Галерея» в Минске. Площадь торгового помещения составляет 800 кв. м.
3038
Изображение взято из источника: Melon Fashion Group
Бренд ZARINA открыл первый магазин в новой концепции. Флагман площадью 800 кв. м. расположился в ТЦ «Галерея» г. Минск (Республика Беларусь), сообщает пресс-служба Melon Fashion Group.
 
В отделке используется нейтральная цветовая палитра, фактурная штукатурка, обилие света, акцентное освещение и зеленые растения. Все эти приемы позволяют акцентировать внимание на коллекциях бренда.
 
Входная группа со встроенной подсветкой и широкой витриной привлекает внимание посетителей торгового центра своей легкостью, открытостью и лаконичностью. Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы на круглых подиумах с подсветкой.
 
Для нового концепта архитектурная группа ZARINA разработала новое оборудование, в котором соединяются простые формы и линии, текстуры дерева и камня.
 
Изменилось пространство примерочных, ставшее просторной лаунж зоной для отдыха и ожидания, где также можно зарядить мобильный телефон.


Источник: Melon Fashion Group 

Увеличение площади магазина – логичное решение в результате расширения продуктовой линейки ZARINA, а также новый виток развития программы экспансии. Ранее бренд открывал магазины площадью 350-400 кв. м.
 
Анна Мазурик, директор бренда ZARINA: «Накануне 30-летия ZARINA мы представляем наш новый формат магазина, созданный собственной командой бренда. В нашем пространстве приятно проводить время: здесь предусмотрено все для комфортного шопинга, каждый элемент флагмана и его декор позволяют лучшим образом представить продукт, а в будущем и новые линии ZARINA. Мы видим интерес к нашему продукту со стороны покупателей, поэтому покрываем все потребности: начиная от базовой одежды, образов для особого случая, а также нижнего и домашнего белья и спортивной формы. Большеформатные магазины позволяют разместить все линейки, которые раньше были доступны только в онлайн-магазине или на маркетплейсах. До конца года мы откроем еще несколько флагманов».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Европейский
Открытие

В ТРЦ «Европейский» открылась TANIKA

Магазин женской одежды молодого российского бренда занял помещение на втором этаже ТРЦ в атриуме «Париж».

 
17.11
Источник: CRE
События

Retail & Development Brunch: надо чаще встречаться

В обсуждении вопросов разных направлений ритейла приняли участие консультанты, девелоперы и ритейлеры.
16.11
Источник: Пресс-служба Melon Fashion Group
Открытие

Love Republic укрупняется

Love Republic открыл свой самый большой магазин в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
 
16.11
89107

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre