Melon Fashion Group открыла первый магазин ZARINA большого формата

Дебютный магазин в новой концепции начал работу в ТЦ «Галерея» в Минске. Площадь торгового помещения составляет 800 кв. м.
2799
Изображение взято из источника: Melon Fashion Group
Бренд ZARINA открыл первый магазин в новой концепции. Флагман площадью 800 кв. м. расположился в ТЦ «Галерея» г. Минск (Республика Беларусь), сообщает пресс-служба Melon Fashion Group.
 
В отделке используется нейтральная цветовая палитра, фактурная штукатурка, обилие света, акцентное освещение и зеленые растения. Все эти приемы позволяют акцентировать внимание на коллекциях бренда.
 
Входная группа со встроенной подсветкой и широкой витриной привлекает внимание посетителей торгового центра своей легкостью, открытостью и лаконичностью. Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы на круглых подиумах с подсветкой.
 
Для нового концепта архитектурная группа ZARINA разработала новое оборудование, в котором соединяются простые формы и линии, текстуры дерева и камня.
 
Изменилось пространство примерочных, ставшее просторной лаунж зоной для отдыха и ожидания, где также можно зарядить мобильный телефон.


Источник: Melon Fashion Group 

Увеличение площади магазина – логичное решение в результате расширения продуктовой линейки ZARINA, а также новый виток развития программы экспансии. Ранее бренд открывал магазины площадью 350-400 кв. м.
 
Анна Мазурик, директор бренда ZARINA: «Накануне 30-летия ZARINA мы представляем наш новый формат магазина, созданный собственной командой бренда. В нашем пространстве приятно проводить время: здесь предусмотрено все для комфортного шопинга, каждый элемент флагмана и его декор позволяют лучшим образом представить продукт, а в будущем и новые линии ZARINA. Мы видим интерес к нашему продукту со стороны покупателей, поэтому покрываем все потребности: начиная от базовой одежды, образов для особого случая, а также нижнего и домашнего белья и спортивной формы. Большеформатные магазины позволяют разместить все линейки, которые раньше были доступны только в онлайн-магазине или на маркетплейсах. До конца года мы откроем еще несколько флагманов».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Европейский
Открытие

В ТРЦ «Европейский» открылась TANIKA

Магазин женской одежды молодого российского бренда занял помещение на втором этаже ТРЦ в атриуме «Париж».

 
17.11
Источник: CRE
События

Retail & Development Brunch: надо чаще встречаться

В обсуждении вопросов разных направлений ритейла приняли участие консультанты, девелоперы и ритейлеры.
16.11
Источник: Пресс-служба Melon Fashion Group
Открытие

Love Republic укрупняется

Love Republic открыл свой самый большой магазин в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
 
16.11
89107

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre