Магазин испанского бренда Mango возобновил работу в ТРЦ «Мармелад» в Таганроге, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт» - собственника сети ТРЦ «Мармелад».
Правом использовать популярный бренд обладает российская компания - франчайзер, имеющая большой опыт сотрудничества с Mango, управляющая магазинами этого бренда на территории Республики Крым.
Площадь помещения 400 кв. м. Обновились витрины с сезонными предложениями, изменилась расстановка световых акцентов, появились новые манекены и торговое оборудование.
В магазине представлена женская линия одежды, как в новых коллекциях, так и в sale - ассортименте. В наличии востребованные сезонные продукты – пальто, куртки, джинсы, джемпера, водолазки, пиджаки, брюки и прочее. Товар будет поступать 2 раза в месяц в объемных партиях, что обеспечит достаточные его запасы на складе. Указанная периодичность поставок вызвана процессами сокращения издержек, оптимизацией расходов на доставку продукции и новыми логистическими цепочками. Mango предлагает товары в сегменте масс-маркет. Цены на новые коллекции поднялись в пределах средних показателей по рынку.
Ранее магазин Mango, также на условиях франчайзинговой площадки, возобновил работу в волгоградском ТРК «Мармелад». По результатам его работы за 4 месяца текущего года объем продаж превысил сравнимый показатель за период работы торговой точки в формате собственной сети.
Правом использовать популярный бренд обладает российская компания - франчайзер, имеющая большой опыт сотрудничества с Mango, управляющая магазинами этого бренда на территории Республики Крым.
Площадь помещения 400 кв. м. Обновились витрины с сезонными предложениями, изменилась расстановка световых акцентов, появились новые манекены и торговое оборудование.
В магазине представлена женская линия одежды, как в новых коллекциях, так и в sale - ассортименте. В наличии востребованные сезонные продукты – пальто, куртки, джинсы, джемпера, водолазки, пиджаки, брюки и прочее. Товар будет поступать 2 раза в месяц в объемных партиях, что обеспечит достаточные его запасы на складе. Указанная периодичность поставок вызвана процессами сокращения издержек, оптимизацией расходов на доставку продукции и новыми логистическими цепочками. Mango предлагает товары в сегменте масс-маркет. Цены на новые коллекции поднялись в пределах средних показателей по рынку.
Ранее магазин Mango, также на условиях франчайзинговой площадки, возобновил работу в волгоградском ТРК «Мармелад». По результатам его работы за 4 месяца текущего года объем продаж превысил сравнимый показатель за период работы торговой точки в формате собственной сети.