Флагманский магазин SELA Moms & Monsters площадью 733 кв. м открылся в ТРЦ «МореМолл» г.Сочи, сообщает пресс-служба Melon Fashion Group.
Торговое пространство увеличилось вдвое: ранее бренд открывал магазины площадью 350-400 кв. м. Особенность флагмана – двухэтажность. На первом расположился женский ассортимент, второй этаж полностью посвящен детям.
В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки — бежевый, серый, зеленый. Также добавлены деревянные поверхности и зеленые растения, органично вписанные в пространство.
Скоро в продаже появится одежда для малышей (0-2 лет). Сейчас sela выпускает женские коллекции и коллекции для детей 2-14 лет.
Для детей есть отдельное пространство, где они могут провести время: игровая зона с железной дорогой и бизибордом. На первом этаже предусмотрено место для парковки детских колясок.
Торговое пространство увеличилось вдвое: ранее бренд открывал магазины площадью 350-400 кв. м. Особенность флагмана – двухэтажность. На первом расположился женский ассортимент, второй этаж полностью посвящен детям.
В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки — бежевый, серый, зеленый. Также добавлены деревянные поверхности и зеленые растения, органично вписанные в пространство.
Скоро в продаже появится одежда для малышей (0-2 лет). Сейчас sela выпускает женские коллекции и коллекции для детей 2-14 лет.
Для детей есть отдельное пространство, где они могут провести время: игровая зона с железной дорогой и бизибордом. На первом этаже предусмотрено место для парковки детских колясок.
Анна Миланович, директор бренда: «Мы с командой создаем магазины, в которые сами, как мамы, с удовольствием ходим. Здесь все удобно и продуманно, представлен максимально широкий ассортимент — в одном месте можно полностью одеть себя и ребенка с головы до ног. На следующий год у нас запланировано много открытий — будем покорять новые города и значительно расширять торговые площади».