Как меняются паркинги?

ГК «Ферро-Строй» рассказала о тенденциях в создании наземных паркингов.

837
Изображение взято из источника: Пресс-служба ГК «Ферро-Строй»

Коммерческий директор ГК «Ферро-Строй» Сергей Кольцов в рамках деловой программы выставки Parking Russia рассказал, как сегодня проектируются и строятся наземные паркинги.

В начале выступления он отметил, как за последнее время изменились требования к паркингам. Теперь они должны располагаться в непосредственной близости к жилью, нередко – между домами; быть компактнее; соответствовать архитектурному облику окружающей застройки. По словам спикера, для выполнения этих противоречивых требований необходимо реализовать целый комплекс решений, которые можно объединить в три блока: 3D-проектирование, применение большепролетного металлокаркаса, prefab-технологии.

«Большепролетный металлокаркас позволяет вынести из зоны размещения автомобилей несущие элементы здания, что позволяет добиться наилучшей эффективности использования площади и сэкономить на фундаментах, – рассказал Сергей Кольцов. Простые узлы на болтах обеспечивают быстроту и легкость изготовления и монтажа конструкций. Для оформления внешнего облика мы используем варианты легких фасадов с применением металлокассет или просечно-вытяжного оцинкованного листа или алюминия».

Сергей Кольцов поведал и об успехах «Ферро-Строй» в проектировании паркингов. Специалистам удается проводить его в сжатые сроки, вписываться в целевые технико-экономические показатели, применять оптимальные архитектурные, конструктивные и инженерные решения. Докладчик отметил, что все это стало возможным благодаря внедрению в практику информационного моделирования (BIM-технологий). На данный момент ГК «Ферро-Строй» уже запроектировала 55 многоярусных паркингов из металлокаркаса общей площадью 750 000 кв. м. Также на счету компании – 11 построенных многоярусных паркингов суммарной площадью 120 000 кв. м.

ГК «Ферро-Строй» применяет металлический каркас для строительства не только многоуровневых паркингов, но и торгово-развлекательных центров, офисных, промышленных и складских зданий, образовательных учреждений, физкультурно-оздоровительных комплексов. В рамках «Ферро-Строй» действует инжиниринговый центр, выполняющий НИОКР новых продуктов на металлическом каркасе. Собственное проектное бюро ведет проектирование на базе технологии BIM.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Ферро-Строй»
Игроки рынка

«Ферро-Строй» закончил с паркингом на Полярной

Компания «Ферро-Строй» закончила строительство паркинга на Полярной.

 

09.06
Источник: «Ферро-Строй»
Проект

«Саларьево Парк» прирастет паркингом

«Ферро-Строй» построит паркинг в Новой Москве.

21.04
Источник: «Ферро-Строй»
Игроки рынка

Останкино прирастет масштабным паркингом

«Ферро-Строй» построит 5-этажный паркинг в Останкинском районе Москвы.

30.03
89166

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre