Службу комфорта Sminex возглавила Александра Гулева, профессионал с 20-летним опытом управления пятизвёздочными отелями и элитными домами. Об этом сообщила пресс-служба девелопера.
В зоне ответственности Александры - комфорт людей в построенных домах и офисах.
Александра начала карьеру в 2003 году в отеле сети Marriott в Египте. Руководила операционной деятельностью в The Ritz-Carlton, Moscow (334 номера), открывала The Ritz-Carlton, Abu-Dhabi (447 номеров), была генеральным менеджером Barvikha Hotel & Spa (51 номер). Руководила управляющими компаниями элитных домов PSN Group.
В зоне ответственности Александры - комфорт людей в построенных домах и офисах.
Александра начала карьеру в 2003 году в отеле сети Marriott в Египте. Руководила операционной деятельностью в The Ritz-Carlton, Moscow (334 номера), открывала The Ritz-Carlton, Abu-Dhabi (447 номеров), была генеральным менеджером Barvikha Hotel & Spa (51 номер). Руководила управляющими компаниями элитных домов PSN Group.
Александра Гулева: «Управление пятизвёздочным отелем и элитным домом похоже: важно превосходить ожидания клиентов и доставлять радость. При этом с жителями домов есть своя особенность — их доверие нужно оправдывать 365 дней в году, они не уедут от нас через неделю. Поэтому мы делаем ставку на действительное знание каждого своего клиента, его особенностей и предпочтений. Только так можно построить долгие отношения и доверие».
У Службы комфорта Sminex, по сути, две основные задачи. Во-первых, оказывать сервис жителям и резидентам офисов (всего около 5000 человек). Во-вторых, сохранять облик и концепцию домов, делать так, чтобы всё выглядело и работало так, как было обещано клиентам.
Сейчас в Службе комфорта работает 270 сотрудников, которые обеспечивают комфорт в 15 проектах.