Объем продаж в бизнес-центрах Stone по итогам 11 месяцев 2022 года достиг 50 тыс. кв. м, сообщает пресс-служба Stone Hedge.
В начале года девелопер открыл продажи в премиальном бизнес-центре «Stone Ленинский», который стал одним из первых за десятилетие качественных офисных объектов на Ленинском и уже к июлю был реализован на 45%. Вторым новым проектом стал бизнес-центр «Stone Дмитровская», который расположен в трех минутах пешком от одноименной станции метро и реализуется по городской программе комплексного развития территорий. В конце осени в продажу вышла Tower D — последняя очередь в составе премиального офисного квартала Stone Towers на «Белорусской». Всего в реализации под брендом Stone представлено пять бизнес-центров класса А на разной стадии строительства.
В начале года девелопер открыл продажи в премиальном бизнес-центре «Stone Ленинский», который стал одним из первых за десятилетие качественных офисных объектов на Ленинском и уже к июлю был реализован на 45%. Вторым новым проектом стал бизнес-центр «Stone Дмитровская», который расположен в трех минутах пешком от одноименной станции метро и реализуется по городской программе комплексного развития территорий. В конце осени в продажу вышла Tower D — последняя очередь в составе премиального офисного квартала Stone Towers на «Белорусской». Всего в реализации под брендом Stone представлено пять бизнес-центров класса А на разной стадии строительства.
«Результаты за отчетный период сопоставимы с объемом продаж за прошлый год за счет увеличения предложения с разноформатной линейкой площадей от 14,4 млн рублей, — рассказала управляющий партнер Stone Hedge Анастасия Малкова. — В структуре спроса преобладали инвестиционные сделки со стратегией последующей сдачи в аренду. Клиенты начали диверсифицировать вложения в разные проекты, и те, кто был среди первых покупателей недвижимости Stone, уже оценили рост цены метра в наших бизнес-центрах. При это мы фиксируем спрос не только со стороны инвесторов, но и конечных пользователей, которые рассматривают проекты в высокой стадии строительной готовности, представленные в нашей линейке».
Ирина Хорошилова, старший директор, руководитель департамента офисной недвижимости и направления интегрированных решений для клиентов CORE.XP: "Офисный рынок Москвы продолжает испытывать острый дефицит новых проектов. По итогам 2022 года объем площадей, введенных в эксплуатацию, составит всего лишь 0,3 млн кв. м. Количество новых проектов в активной стадии строительства крайне ограничено. Более того, существенный объем реализуется под нужды крупных пользователей. Можно констатировать, что спекулятивное строительство будет сохраняться на минимальных исторических уровнях в среднесрочной перспективе. Таким образом, по мере восстановления деловой активности и реализации отложенного спроса в 2023 году в наиболее выигрышном положении окажутся девелоперы, чьи проекты будут находиться в высокой стадии готовности. Безусловно, одной из таких компаний станет Stone Hedge, обладающая уникальным портфелем проектов в развитых деловых районах Москвы".