Thomas Munz готов одевать

Обувной ритейлер анонсировал запуск одежной линейки. Под открытие новых магазинов с расширенным ассортиментом компания рассматривает помещения площадью от 400 кв. м.
1661
Изображение взято из источника: CRE
Munz Group планирует запуск магазинов нового формата, где помимо обуви, будет представлена собственная линейка одежды под брендами Thomas Munz и Salamander, сообщает Коммерсантъ.

Формат Thomas Munz Store с расширенным ассортиментом предполагает торговые точки площадью от 400 кв. м. Планируется, что первая мини-коллекция одежды брендом Thomas Munz появится весной 2023 года, Salamander – к осени. Кроме того, на прилавках может появиться одежда под брендами Briggs, Lolli I Polli и О2, также принадлежащими ритейлеру.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: AKTIVO
Сделка

ТЦ «Зеленый берег» сменил владельца

Торговый центр общей площадью около 25 тыс. кв. м (GLA – более 21,5 тыс. кв. м) в Тюмени будет упакован в ЗПИФ под управлением Aktivo. Стоимость объекта оценивается в 2 млрд рублей.
06.12
Источник: Центр-Инвест
Открытие

Состоялось торжественное открытие МФТЦ «Сказка»

Торговый центр общей площадью 38 600 кв. м был торжественно открыт 3 декабря. Заполняемость объекта по договорам составляет более 80%.
05.12
Источник: Риотэкс
Сделка

Familia откроется в «РТС «Рублевский»

Российский офф-прайс ритейлер займет 873 кв. м в торгово-деловом комплексе компании «Риотэкс». Консультант сделки аренды помещения – MALLEXPERT.
05.12
89290

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre