Munz Group планирует запуск магазинов нового формата, где помимо обуви, будет представлена собственная линейка одежды под брендами Thomas Munz и Salamander, сообщает Коммерсантъ.
Формат Thomas Munz Store с расширенным ассортиментом предполагает торговые точки площадью от 400 кв. м. Планируется, что первая мини-коллекция одежды брендом Thomas Munz появится весной 2023 года, Salamander – к осени. Кроме того, на прилавках может появиться одежда под брендами Briggs, Lolli I Polli и О2, также принадлежащими ритейлеру.
Формат Thomas Munz Store с расширенным ассортиментом предполагает торговые точки площадью от 400 кв. м. Планируется, что первая мини-коллекция одежды брендом Thomas Munz появится весной 2023 года, Salamander – к осени. Кроме того, на прилавках может появиться одежда под брендами Briggs, Lolli I Polli и О2, также принадлежащими ритейлеру.