Thomas Munz готов одевать

Обувной ритейлер анонсировал запуск одежной линейки. Под открытие новых магазинов с расширенным ассортиментом компания рассматривает помещения площадью от 400 кв. м.
1143
Изображение взято из источника: CRE
Munz Group планирует запуск магазинов нового формата, где помимо обуви, будет представлена собственная линейка одежды под брендами Thomas Munz и Salamander, сообщает Коммерсантъ.

Формат Thomas Munz Store с расширенным ассортиментом предполагает торговые точки площадью от 400 кв. м. Планируется, что первая мини-коллекция одежды брендом Thomas Munz появится весной 2023 года, Salamander – к осени. Кроме того, на прилавках может появиться одежда под брендами Briggs, Lolli I Polli и О2, также принадлежащими ритейлеру.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: AKTIVO
Сделка

ТЦ «Зеленый берег» сменил владельца

Торговый центр общей площадью около 25 тыс. кв. м (GLA – более 21,5 тыс. кв. м) в Тюмени будет упакован в ЗПИФ под управлением Aktivo. Стоимость объекта оценивается в 2 млрд рублей.
06.12
Источник: Центр-Инвест
Открытие

Состоялось торжественное открытие МФТЦ «Сказка»

Торговый центр общей площадью 38 600 кв. м был торжественно открыт 3 декабря. Заполняемость объекта по договорам составляет более 80%.
05.12
Источник: Риотэкс
Сделка

Familia откроется в «РТС «Рублевский»

Российский офф-прайс ритейлер займет 873 кв. м в торгово-деловом комплексе компании «Риотэкс». Консультант сделки аренды помещения – MALLEXPERT.
05.12
89290

журнал CRE 3 (423), 2023

Март
Вышел из печати мартовский CRE № 3 (423), 2023 Журнал выпущен при поддержке: Sminex-Интеко   MD Facility Management   RD Management   Raven Russia   Metrika Investments   Группа компаний Спектрум   S.A. Ricci   Читайте в номере:   Актуально ВОСТОЧНЫЕ МОТИВЫ Бизнес ищет в дружественных странах дополнительные способы доставки товаров   Тема номера ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДОХОДЯГА Будущее формата арендных домов не очевидно, но оно есть   Интервью Сергей Матюхин, генеральный д...

подпишись НА эксклюзивные новости cre