210 миллионов визитов: «Вкусно – и точка» рассказала о первых итогах

Сеть «Вкусно – и точка» подвела итоги первых шести месяцев своей работы.
 
1612
Изображение взято из источника: Пресс-служба «Вкусно – и точка»
За полгода работы в России «Вкусно – и точка» восстановила долю рынка среди трех основных конкурентов, приобрела компании HAVI и Huhtamaki, подписала партнерство с «Мираторг», перезапустила практически полное меню, продала более 215 млн бургеров и 90 млн порций картофеля, запустила доставку из предприятий совместно с «Яндекс Едой» и Delivery Club, представила «Кидз Комбо» и анонсировала замену «Биг Мака».
За полгода «Вкусно – и точка» полностью восстановила долю ушедшего бренда. «Я рад сообщить, что мы полностью вернули долю предшественника: по последним данным, которые мы получаем, доля «Вкусно — и точка» среди трех основных игроков достигла 55%. Это больше, чем наши конкуренты вместе взятые. Мы достигли результатов февраля текущего года, несмотря на то, что первые месяцы мы последовательно возобновляли работу предприятий, продавали неполный ассортимент, а доставку и вовсе запустили две недели назад. Сейчас, когда доставка из наших предприятий уже доступна в первых городах, мы уверены, что сможем показать еще более высокие результаты», — отметил Александр Говор, владелец сети «Вкусно – и точка».
 
В 2023 г. «Вкусно – и точка» вместе с компанией «Мираторг» приступит к строительству завода по производству замороженного картофеля фри и картофельных долек, которые будут поставляться в предприятия сети. Планируемый объем производства составит не менее 90 тыс. тонн картофеля в год. «Сегодня мы объявили о новой сделке, которую заключили с нашим многолетним партнером и поставщиком мяса и курицы – компанией Мираторг. Вместе мы будем развивать собственное производство картофеля, чтобы в кратчайшие сроки получать лучшие ингредиенты и быть уверенными в бесперебойности поставок», — подчеркнул Александр Говор.

«Мы проделали большую работу: перезапустили около 250 наименований меню и даже представили 10 новинок. Кроме того, уже в феврале «Вкусно – и точка» представит долгожданную замену «Биг Мака» – «Биг Хит». И это только начало. Мы успешно восстановили цепочку поставок и уверены, что можем обеспечить бесперебойные продажи, даже с учетом значительного роста объемов, вызванного запуском доставки», — говорит Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно – и точка».

На данный момент доставка из предприятий «Вкусно – и точка» доступна через сервисы «Яндекс Еда» и Delivery Club в 50 городах. До конца зимы сервис появится во всех предприятиях сети в России. Компания планирует подключать и других партнеров, в том числе региональных. Например, в Краснодаре доставку из предприятий сети уже осуществляет сервис Broniboy.
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

«Вкусно — и точка» запускает доставку

С 7 декабря сервис работает по Москве и Петербургу. Заказы доставляются с помощью Яндекс Еды и Delivery Club. 
07.12
Источник: CRE
Сделка

«Вкусно – и точка» приобрела логистическую компанию

14 распределительных центров Havi Logistics в России вместе с сотрудниками перейдут в управление АО «Логистика – и точка».
17.11
Источник: cre.ru
Сделка

«Вкусно – и точка» выходит на международный уровень

На месте предприятий «Макдоналдс» в Республике Беларусь откроются рестораны «Вкусно – и точка».   
 
11.11
89376

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre