Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы согласовал архитектурно-градостроительное решение наземного гаража-стоянки на 400 машиномест в городском квартале «Ривер Парк Коломенское». Это уже третий паркинг из металлокаркаса на территории квартала. Отличительными особенностями объекта станут эффективная организация парковочного пространства и нестандартные фасадные решения. Девелопер проекта – AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации объекта – компания «Метриум».
Проектируемый наземный паркинг представляет собой отдельно стоящее 5-этажное здание площадью 11 900 кв. м. Гараж-стоянка разместится за пределами жилой застройки с западной стороны микрорайона, рядом с корпусом 4. Высота проездов составит не менее 2,2 м. Автомобилисты смогут перемещаться между уровнями паркинга по наклонным перекрытиям, выполняющим функции рампы.
Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади паркинга. Вместимость объекта удалось увеличить на 15%, относительно традиционного монолитного паркинга аналогичной площади с внутренними колоннами, посредством применения оптимального решения с наклонными перекрытиями и отсутствием внутренних колонн.
Проектируемый наземный паркинг представляет собой отдельно стоящее 5-этажное здание площадью 11 900 кв. м. Гараж-стоянка разместится за пределами жилой застройки с западной стороны микрорайона, рядом с корпусом 4. Высота проездов составит не менее 2,2 м. Автомобилисты смогут перемещаться между уровнями паркинга по наклонным перекрытиям, выполняющим функции рампы.
Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади паркинга. Вместимость объекта удалось увеличить на 15%, относительно традиционного монолитного паркинга аналогичной площади с внутренними колоннами, посредством применения оптимального решения с наклонными перекрытиями и отсутствием внутренних колонн.
«Применение металлокаркаса дает возможность предложить покупателям доступные парковочные места, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Они заметно дешевле, чем в паркингах, построенных по традиционной технологии. При этом привлекательный бюджет предложения обеспечивается без ущерба качеству».