«Весна!» отчиталась за полгода

Открылось за отчетный период 15 новых точек, а заполняемость превысила 98%.

2385
Изображение взято из источника: CRE

За вторую половину 2022 года в ТРЦ «Весна!» открылось 15 новых магазинов, сообщает пресс-служба торгового центра.

В данный момент заполняемость ТРЦ составляет 98,1%.

В обновленных концепциях представлены ZARINA, Love Republic, Befree, а также Thomas Munz и Л’Этуаль.

Новые бренды в ТРЦ: SELA, Marmalato, Сударь, Kari и Kari Kids, Kepler, Salamander, Орматек, Плов Сити.

Открылись после ребрендинга: Stars Coffee и Мир Кубиков.

«Приятно вступать в Новый год с в хорошем настроении. Мы постарались не только в короткие сроки заменить ушедшие бренды, но и сохранить интересное продуктовое предложение для наших посетителей» - комментирует коммерческий директор ТРЦ «Весна!» Черкасова Лариса.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Магнит»
Игроки рынка

«Магнит» инвестировал миллиард в грибы

Компания запустила центр выращивания вешенок и опят в Краснодарском крае. Производительность составит около 1 000 тонн в год.

23.12
Источник: ТК Амбар
Открытие

«Снежная королева» заняла площади H&M в ТК «Амбар»

Магазин площадью 2 240 кв. м в самарском торговом комплексе стал крупнейшей точкой сети на территории Приволжского ФО.
23.12
Источник: CRE
Открытие

Familia открывается в ТК «Заневский Каскад» и ТРК «Континент»

Ритейлер занял в совокупности около 2,3 тыс. кв. м в двух петербургских торговых центрах.
23.12
89518

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre