Одна из крупнейших девелоперских компаний Gloraх стала арендатором сервисного пространства Multispace Dinamo, расположенного в БЦ «Арена» на Ленинградском проспекте, сообщает пресс-служба Multispace.
Новый офис девелопера рассчитан на 200 сотрудников. Консультантом сделки выступила компания Remain.
Как говорится в сообщении, копания Glorax является технологичным и мультиформатным застройщиком, который в своем развитии делает ставку на цифровую трансформацию бизнеса. Аренда именно технологичного flex-офиса, таким образом, становится логичным продолжением общей философии девелопера.
Гибкий офис Multispace Dinamo площадью 11 тыс. кв. м расположен на семи этажах бизнес-центра «Арена». Открытие Multispace Dinamo входит в ТОП-3 крупнейших премьер этого года. Площадка представляет собой новый формат flex – офисов, благодаря собственной цифровой экосистеме, многообразию рабочих зон и наличию многофункциональной инфраструктуры.
Новый офис девелопера рассчитан на 200 сотрудников. Консультантом сделки выступила компания Remain.
Как говорится в сообщении, копания Glorax является технологичным и мультиформатным застройщиком, который в своем развитии делает ставку на цифровую трансформацию бизнеса. Аренда именно технологичного flex-офиса, таким образом, становится логичным продолжением общей философии девелопера.
Гибкий офис Multispace Dinamo площадью 11 тыс. кв. м расположен на семи этажах бизнес-центра «Арена». Открытие Multispace Dinamo входит в ТОП-3 крупнейших премьер этого года. Площадка представляет собой новый формат flex – офисов, благодаря собственной цифровой экосистеме, многообразию рабочих зон и наличию многофункциональной инфраструктуры.
«Самые прогрессивные компании из разных секторов экономики сегодня находятся в процессе пересмотра бизнес-процессов в сторону гибкости и технологичности. Multispace как комбинация цифровой экосистемы и гибких интерьерных решений максимально отвечает потребностям игроков, стремящихся повысить эффективность своего бизнеса. Мы видим, что спрос на формат Multispace растет в том числе со стороны крупных федеральных компаний, что еще раз подтверждает актуальность решений, которые предлагает продукт Multispace. Мы благодарны руководству и проектной команде компании Glorax за доверие и уверены, что наше долгосрочное сотрудничество будет способствовать успешному росту компании и правильному позиционированию в рамках намеченной digital-стратегии не только на московском рынке», - комментирует Елизавета Голышева, директор по стратегии и продажам Multispace Dinamo.
В Multispace Dinamo сформирована единая digital-среда. Цифровые решения включают, в частности, широкий набор сервисов FACE ID и видео СКУД, мультимедийную инфраструктуру, WEB интерфейс и др. Собственное мобильное приложение Multispace позволяет автоматизировать все офисные функции и адаптировать пространство под индивидуальные потребности компании и каждого сотрудника, а также управлять разными офисными локациями компаний.
«Предыдущий год стал знаковым для нашей компании. Мы в два раза увеличили объем продаж, вывели на рынок три новых проекта. Мы растем и активно инвестируем в развитие технологий. Для нас крайне важно, чтобы новый офис максимально отражал изменения, происходящие в компании. Multispace с собственной цифровой экосистемой и прогрессивными технологиями зонирования подходит нам по всем параметрам», — отмечает Татьяна Щанина, директор департамента HR GloraX.
«Glorax остается одним из самых прогрессивных игроков в сегменте жилой недвижимости. Компания искала офис с новым уровнем технологичности, который позволит максимально комфортно разместить сотрудников и, в том числе, будет способствовать привлечению талантливых кадров. Мы предложили клиенту несколько вариантов в различных локациях, и Multispace Dinamo в наибольшей степени соответствовал видению заказчика. Важным критерием выбора стало наличие в проекте общественных зон, в частности пространства-трансформера, позволяющего проводить различные мероприятия», — комментирует Александр Богданов, исполнительный директор компании Remain.