Оренбургская «Армада» приняла флагманы Sela и Zarina

Магазины заняли в торговом центре 560 и 700 кв. м, соответственно, таким образом, став самыми крупными точками брендов в Оренбургской области. Бренды Melon Fashion Group теперь представлены в «Армаде» в полном составе.

2044
Изображение взято из источника: Инпром-Эстейт

Новые магазины брендов Sela и Zarina (входят в Melon Fashion Group) открылись в торговом центре «Армада» в Оренбурге, сообщает пресс-служба компании «Инпром-Эстейт», управляющей проектом.

Площадь помещения Sela – 560 кв. м. В ассортименте Sela присутствуют одежда, аксессуары и белье. В планах  магазина – расширение ассортиментной матрицы, ввод коллекций мужской одежды и одежды для малышей (0-2 лет).  

Магазин Zarina занимает около 700 кв. м.  Формат, логистика и зонирование помещения позволяют представить в нем все коллекции женской одежды и аксессуаров бренда, ранее доступные только на маркетплейсах и в онлайн-магазине Zarina. 

С открытием этих магазинов в «Армаде» можно приобрести одежду и аксессуары всех четырех брендов Melon Fashion Group – BeFree, Love Republic, Zarina и Sela. Напомним, в декабре прошлого года Love Republic более чем в три раза увеличил существовавший в «Армаде» формат, до более 500 кв. м. В 2023 году магазин BeFree также представит в мегамолле new concept store.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: Malltech
Открытие

Хот-доги от Гарика Харламова пришли в Новокузнецк

Первое в городе кафе Hot Dog Bulldog расположилось на фуд-корте ТРЦ «Планета».

10.01
Источник: Malltech
Открытие

Новость из Петербурга про «Лето» и солнце

Ювелирная сеть Sunlight заняла помещение площадью 62 кв. м в петербургском ТРК «Лето».

09.01
Источник: CRE
Экспертный анализ

Он трудный самый

Офлайн вступает в решающий бой с онлайном, считают эксперты: в торговых центрах падает трафик, и это – несмотря на полузакрытые границы и отсутствие для значительной части жителей страны других развлечений. Покупателям не хватает ушедших брендов, контента в кинотеатрах, а на фоне постоянного стресса они вообще не хотят лишний раз выходить из дома. Британский словарь английского языка Collins English Dictionary уже назвал главным словом 2022 года для большинства стран мира термин permacrisis (от permanent crisis – перманентный кризис).
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail.
09.01
89612

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre