Специалисты торговой сети «Перекресток» проанализировали динамику продаж в супермаркетах сети накануне Дня святого Валентина и выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом в преддверии Дня влюбленных.
По результатам исследования, лидерами по темпу роста продаж являются срезанные цветы. В период с 13 по 14 февраля они оказываются в покупательских корзинах в 22 раза чаще, чем в обычные дни. При этом эксперты торговой сети отмечают увеличение предложения тюльпанов и роз, которые чаще пользуются спросом в розничных точках продаж.
Еще один быстрорастущий сегмент накануне 14 февраля – наборы шоколадных конфет в коробках. Динамика в этой категории составляет 232% в сравнении с предшествующими днями. Эксперты также отмечают увеличение спроса на фигурный шоколад (на 75%), торты (на 49%) и шоколадные плитки (на 42%).
Третье место в рейтинге самых популярных товаров к Дню всех влюбленных занимают игристые вина: уровень продаж в этой категории увеличивается почти втрое.
Большое значение клиенты магазинов сети уделяют также праздничному столу. Согласно результатам исследования, рост спроса на свежие ягоды составляет 44%, весовые креветки - 30%, экзотические фрукты – 12%.
Как отмечают эксперты сети «Перекресток», традиционно накануне Дня всех влюбленных россияне начинают чаще интересоваться интимными товарами. В этом году спрос на категорию вырос на 23%.
По результатам исследования, лидерами по темпу роста продаж являются срезанные цветы. В период с 13 по 14 февраля они оказываются в покупательских корзинах в 22 раза чаще, чем в обычные дни. При этом эксперты торговой сети отмечают увеличение предложения тюльпанов и роз, которые чаще пользуются спросом в розничных точках продаж.
Еще один быстрорастущий сегмент накануне 14 февраля – наборы шоколадных конфет в коробках. Динамика в этой категории составляет 232% в сравнении с предшествующими днями. Эксперты также отмечают увеличение спроса на фигурный шоколад (на 75%), торты (на 49%) и шоколадные плитки (на 42%).
Третье место в рейтинге самых популярных товаров к Дню всех влюбленных занимают игристые вина: уровень продаж в этой категории увеличивается почти втрое.
Большое значение клиенты магазинов сети уделяют также праздничному столу. Согласно результатам исследования, рост спроса на свежие ягоды составляет 44%, весовые креветки - 30%, экзотические фрукты – 12%.
Как отмечают эксперты сети «Перекресток», традиционно накануне Дня всех влюбленных россияне начинают чаще интересоваться интимными товарами. В этом году спрос на категорию вырос на 23%.