М.Видео-Эльдорадо займется товарами для фитнеса

В ряде физических магазинов ритейлера появятся демо-зоны с товарами категории ЗОЖ от поставщиков маркетплейса.
2221
Изображение взято из источника: М.Видео-Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо масштабирует гибридную модель работы с поставщиками маркетплейса и представит в трети своих розничных магазинов товары от партнёров, сообщает пресс-служба ритейлера.

В феврале-марте ритейлер планирует открыть демо-зоны с категориями товаров для здорового образа жизни. В магазинах ритейлера появятся кардиотренажёры и «умные» спортивные девайсы Intex, Furendo, Move It Swift, Hygear, Atemi, WakingPad и других.

Сейчас в 350 магазинах М.Видео и Эльдорадо доступно более 100 моделей электроинструментов. В феврале-марте в магазинах Москвы также появятся кардиотренажёры и «умные» девайсы для спорта. В перспективе новые категории товаров появятся и в других регионах страны. 

Пилотный проект по выкладке электроинструментов и садового оборудования от партнёров в магазинах М.Видео и Эльдорадо, запущенный в середине 2022 года, продемонстрировал высокий уровень эффективности и подтвердил преимущества омниканального подхода. В результате, продажи электроинструментов, представленных мерчантами в магазинах и на онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо, увеличились в 10 раз относительно предыдущего периода. Тогда спрос на категорию в целом увеличился в 2,5 раза.

 
Директор направления цифровизации партнёрского опыта и развития ассортимента М.Видео-Эльдорадо Александра Иванченко: «М.Видео-Эльдорадо продолжает расширять ассортимент качественной электроники и комплементарных товаров в соответствии с покупательским запросами. В последние годы мы отмечаем растущий интерес к товарам для ведения здорового образа жизни и осознанного занятия спортом. Массовыми стали, например, категории смарт-часов и «умных» трекеров, приборов для приготовления полезной пищи, к ним мы добавили партнёрские велотренажёры, беговые дорожки, степперы, «умные» боксёрские перчатки и другие товары, которые помогут максимально охватить потребности клиента. По итогам 2022 года, спрос на спортивные товары на маркетплейсе вырос на 25% и имеет потенциал для дальнейшей позитивной динамики.

Логичным продолжением развития выбора и клиентского опыта в направлении здорового образа жизни для нас стало представление партнёрских фитнес-товаров в рознице, с которыми можно ознакомиться лично и получить экспертную помощь. Покупатели смогут протестировать беговые дорожки, «умные» скакалки и другие девайсы для фитнеса от разных производителей в одном месте. Партнёры в свою очередь получают выгодные условия, трафиковые локации и удобную платформу для ведения бизнеса».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Бургер Кинг» порадует веганов

«Бургер Кинг» с марта запустит в продажу первый веганский бургер.
 
22.02
Источник: Malltech
Открытие

Tom Tailor снова открылся в ТРК «Лето»

Магазин площадью 113 кв. м возобновил работу на первом этаже торгового комплекса.

22.02
Источник: NF Group
Проект

В Сити-парке «Град» обновятся 54 магазина

За 2022 год в рамках процесса реконцепции воронежского торгово-развлекательного центра было обновлено более 40 точек. Эксклюзивным консультантом выступает NF Group. 
21.02
90056

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre