В Сити-парке «Град» обновятся 54 магазина

За 2022 год в рамках процесса реконцепции воронежского торгово-развлекательного центра было обновлено более 40 точек. Эксклюзивным консультантом выступает NF Group. 
2506
Изображение взято из источника: NF Group
В 2023 году в крупнейшем ТРЦ «Град» в Воронеже планируется обновление 54 магазинов, сообщает пресс-служба компании NF Group, выступающей консультантом торгового центра.
 
В феврале на обновлении находятся магазины Milavitsa, «Немецкая обувь», Л’этуаль и Respect. Часть из них расширит площадь торговых точек. Напомним, по итогам 2022 года в сити-парке уже обновилось более 40 арендаторов.
 
В ТРЦ активно идет процесс реновации, так в феврале 2023 года на обновлении находятся Milavitsa, «Немецкая обувь», Л’этуаль и Respect. Площадь первых трех торговых точек увеличится, а Respect останется без изменения площади, но с новым современным дизайном.
 

 
Процесс обновления был запущен еще в 2021 году и активно продолжался в 2022 году. Так, за 2022 год обновилось свыше 40 арендаторов, из последних открытий в новом формате, например, Мегафон. В 2023 году планируется обновление 54 магазинов. Обновление арендаторов – один из ключевых этапов в комплексе мер по реновации ТРЦ.
 
Подобные обновления относятся ко всем видам арендаторов: федеральным, ИП и даже мини-юнитам. Комплекс мер включает увеличение площади, правильное зонирование, оснащение современным оборудованием и новой системой освещения.
 
В целом в Черноземье (Курск, Липецк, Тамбов, Воронеж, Белгород) в настоящее время насчитывается 50 действующих качественных торговых объектов с суммарной арендопригодной площадью более 1,5 млн кв. м, два из которых относятся к специализированным (мебель). Обеспеченность торговыми площадями на конец 2022 г. составила 583 кв. м на 1 000 жителей. Большинство объектов сосредоточено в Воронеже – 35% от общего объема предложения в Черноземье, на втором месте Курск – 29%.
 
По данным NF Group, Воронеж занимает пятое место по уровню обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников. Выход в топ-5 обеспечило открытие небольшого микрорайонного торгового центра «Проспект» (арендопригодная площадь: 4,3 тыс. кв. м) в 2022 году и отрицательная динамика численности населения. На конец 2022 года в городе функционируют 17 концептуальных торговых центров суммарной арендопригодной площадью 546,7 тыс. кв. м, которые преимущественно сконцентрированы в правобережной части города. На сегодняшний день в городе ведется строительство районного торгового центра «Ласточкино» (арендопригодная площадь: 8,1 тыс. кв. м) в Ленинском районе. Помимо нового строительства продолжается реконцепция Сити-парка «Град», где обновляют общие зоны, зону фуд-корта и торговых галерей.
 
Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: «Обновление для ТРЦ – это постоянный непрерывный процесс, который выражается в требовательности и критическому взгляду к себе и своим партнерам – маленьким филиалам индустрии моды в городе, где они находятся. Это выражение уважения к нашим посетителям, которое мы передаем через призму витрин новых бутиков. Мы стремимся постоянно говорить нашему потребителю, что заботимся о нем и хотим, чтобы он совершал покупки в тех местах, которые соответствуют представлению о месте, где можно и нужно покупать вещи из новых коллекций. Такое отношение к покупателям в 95% случаев конвертируется в увеличение товарооборота магазинов. Как правило, это прирост на 20-35%, в отдельных случаях может достигать и 80%. Получаем классический win-win-win в модели “ТРЦ – Арендатор –Покупатель”».
 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Торговые центры сейчас являются не только местом для шопинга, но и элементом городской инфраструктуры, предоставляющим широкий перечень услуг для современного покупателя. Период с 2020 по 2022 год ускорил процесс трансформации потребительского поведения и предпочтений, поэтому многие ТЦ сейчас не соответствуют текущим стандартам и потребностям покупателя в полной мере. Для действующих объектов происходящие события могут стать важными индикатором необходимости переориентации концепции».
 
Основным акцентом в процессе трансформации является наполнение торговых центров различными досуговыми, развлекательными форматами, в некоторых случаях может быть использован событийный маркетинг не только собственниками ТЦ, но и арендаторами в самих магазинах. «В данном случае речь идет не о классических, а, скорее, о свежих, уникальных форматах. Однако к их выбору и запуску проекта нужно подходить с умом, начиная с анализа целевой аудитории, заканчивая выбором определенного формата, который будет вызвать у потенциальных потребителей целый комплекс эмоций и иметь весомое значение, предлагая то, что они, вероятно, хотели бы освоить или изучить, но не имели возможности и времени. Обновление Сити-парка “Град” является примером грамотного подхода с учетом потребностей целевой аудитории», – добавляет Евгения Хакбердиева.



иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

Уфа попробует «Золотое яблоко»

Сеть «Золотое яблоко» в 2023 г. откроет первый магазин в Уфе.
17.02
Источник: CRE
Экспертный анализ

Сервис и на ручки

Во второй части обзора эксперты CRE продолжают рассказывать, почему будущее торговых центров  в России всё-таки светлое, как на него повлияют возрождение шопинг-туризма, изменение отношения рынка к клиентскому опыту и почему покупатель хочет всё больше сервиса и «на ручки».
 
Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail.
17.02
Источник: CRE
Игроки рынка

Шведская Ingka ищет покупателя на торговые центры в России

Компании принадлежат ТРЦ МЕГА и гипермаркеты ИКЕА. Совокупная площадь активов составляет более 2,3 млн кв. м, а рыночная стоимость может составлять 5-10 млрд долларов.

17.02

Комментарии экспертов


Екатерина Ньюман, генеральный директор Q1 Group, о реновации Сити-парка «Град»

Реновация магазинов в торговых центрах становится, как правило, необходимым шагом и для технического обновления помещений брендов, работающих в ТЦ на протяжении нескольких лет, и для создания нового визуального облика, который запомнится покупателям.... Далее

90036

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre