В Сити-парке «Град» обновятся 54 магазина

За 2022 год в рамках процесса реконцепции воронежского торгово-развлекательного центра было обновлено более 40 точек. Эксклюзивным консультантом выступает NF Group. 
2723
Изображение взято из источника: NF Group
В 2023 году в крупнейшем ТРЦ «Град» в Воронеже планируется обновление 54 магазинов, сообщает пресс-служба компании NF Group, выступающей консультантом торгового центра.
 
В феврале на обновлении находятся магазины Milavitsa, «Немецкая обувь», Л’этуаль и Respect. Часть из них расширит площадь торговых точек. Напомним, по итогам 2022 года в сити-парке уже обновилось более 40 арендаторов.
 
В ТРЦ активно идет процесс реновации, так в феврале 2023 года на обновлении находятся Milavitsa, «Немецкая обувь», Л’этуаль и Respect. Площадь первых трех торговых точек увеличится, а Respect останется без изменения площади, но с новым современным дизайном.
 

 
Процесс обновления был запущен еще в 2021 году и активно продолжался в 2022 году. Так, за 2022 год обновилось свыше 40 арендаторов, из последних открытий в новом формате, например, Мегафон. В 2023 году планируется обновление 54 магазинов. Обновление арендаторов – один из ключевых этапов в комплексе мер по реновации ТРЦ.
 
Подобные обновления относятся ко всем видам арендаторов: федеральным, ИП и даже мини-юнитам. Комплекс мер включает увеличение площади, правильное зонирование, оснащение современным оборудованием и новой системой освещения.
 
В целом в Черноземье (Курск, Липецк, Тамбов, Воронеж, Белгород) в настоящее время насчитывается 50 действующих качественных торговых объектов с суммарной арендопригодной площадью более 1,5 млн кв. м, два из которых относятся к специализированным (мебель). Обеспеченность торговыми площадями на конец 2022 г. составила 583 кв. м на 1 000 жителей. Большинство объектов сосредоточено в Воронеже – 35% от общего объема предложения в Черноземье, на втором месте Курск – 29%.
 
По данным NF Group, Воронеж занимает пятое место по уровню обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников. Выход в топ-5 обеспечило открытие небольшого микрорайонного торгового центра «Проспект» (арендопригодная площадь: 4,3 тыс. кв. м) в 2022 году и отрицательная динамика численности населения. На конец 2022 года в городе функционируют 17 концептуальных торговых центров суммарной арендопригодной площадью 546,7 тыс. кв. м, которые преимущественно сконцентрированы в правобережной части города. На сегодняшний день в городе ведется строительство районного торгового центра «Ласточкино» (арендопригодная площадь: 8,1 тыс. кв. м) в Ленинском районе. Помимо нового строительства продолжается реконцепция Сити-парка «Град», где обновляют общие зоны, зону фуд-корта и торговых галерей.
 
Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: «Обновление для ТРЦ – это постоянный непрерывный процесс, который выражается в требовательности и критическому взгляду к себе и своим партнерам – маленьким филиалам индустрии моды в городе, где они находятся. Это выражение уважения к нашим посетителям, которое мы передаем через призму витрин новых бутиков. Мы стремимся постоянно говорить нашему потребителю, что заботимся о нем и хотим, чтобы он совершал покупки в тех местах, которые соответствуют представлению о месте, где можно и нужно покупать вещи из новых коллекций. Такое отношение к покупателям в 95% случаев конвертируется в увеличение товарооборота магазинов. Как правило, это прирост на 20-35%, в отдельных случаях может достигать и 80%. Получаем классический win-win-win в модели “ТРЦ – Арендатор –Покупатель”».
 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Торговые центры сейчас являются не только местом для шопинга, но и элементом городской инфраструктуры, предоставляющим широкий перечень услуг для современного покупателя. Период с 2020 по 2022 год ускорил процесс трансформации потребительского поведения и предпочтений, поэтому многие ТЦ сейчас не соответствуют текущим стандартам и потребностям покупателя в полной мере. Для действующих объектов происходящие события могут стать важными индикатором необходимости переориентации концепции».
 
Основным акцентом в процессе трансформации является наполнение торговых центров различными досуговыми, развлекательными форматами, в некоторых случаях может быть использован событийный маркетинг не только собственниками ТЦ, но и арендаторами в самих магазинах. «В данном случае речь идет не о классических, а, скорее, о свежих, уникальных форматах. Однако к их выбору и запуску проекта нужно подходить с умом, начиная с анализа целевой аудитории, заканчивая выбором определенного формата, который будет вызвать у потенциальных потребителей целый комплекс эмоций и иметь весомое значение, предлагая то, что они, вероятно, хотели бы освоить или изучить, но не имели возможности и времени. Обновление Сити-парка “Град” является примером грамотного подхода с учетом потребностей целевой аудитории», – добавляет Евгения Хакбердиева.



иГРОКИ РЫНКА

NF GROUP

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF GROUP

Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

Уфа попробует «Золотое яблоко»

Сеть «Золотое яблоко» в 2023 г. откроет первый магазин в Уфе.
17.02
Источник: CRE
Экспертный анализ

Сервис и на ручки

Во второй части обзора эксперты CRE продолжают рассказывать, почему будущее торговых центров  в России всё-таки светлое, как на него повлияют возрождение шопинг-туризма, изменение отношения рынка к клиентскому опыту и почему покупатель хочет всё больше сервиса и «на ручки».
 
Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail.
17.02
Источник: CRE
Игроки рынка

Шведская Ingka ищет покупателя на торговые центры в России

Компании принадлежат ТРЦ МЕГА и гипермаркеты ИКЕА. Совокупная площадь активов составляет более 2,3 млн кв. м, а рыночная стоимость может составлять 5-10 млрд долларов.

17.02

Комментарии экспертов


Екатерина Ньюман, генеральный директор Q1 Group, о реновации Сити-парка «Град»

Реновация магазинов в торговых центрах становится, как правило, необходимым шагом и для технического обновления помещений брендов, работающих в ТЦ на протяжении нескольких лет, и для создания нового визуального облика, который запомнится покупателям.... Далее

90036

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre