Флагманский Love Republic открылся во Владивостоке

Магазин площадью 756 кв. м расположился в ТВК «Калина Молл». Для Love Republic это 160-й магазин собственной розничной сети.
2830
Изображение взято из источника: CRE
Бренд Love Republic, входящий в состав Melon Fashion Group, открыл самый большой магазин на Дальнем востоке, сообщает пресс-служба компании. 
 
23 марта в ТВК «Калина Молл» состоялось открытие флагманского магазина Love Republic. На сегодняшний день это самое большое пространство для бренда: его площадь составляет 756 кв.м.
 
Бионика в архитектуре, светлые монохромные тона в сочетании с мрамором, глянцем и контрастным металлом – все это элементы новой концепции магазина, которая теперь имплементирована не только в столичном регионе, но и на Дальнем Востоке. Проект, в котором учтены все мировые тренды дизайна и визуального мерчендайзинга, полностью разработан командой Love Republic.
 
В 2023 году Love Republic планирует активную экспансию в ключевых регионах России на топовых локациях, а также увеличение площади магазинов текущих форматов в 2-3 раза. Одним из первых и стратегических направлений стал Дальний Восток. В феврале этого года Love Republic открыл флагман в Хабаровске площадью 714 кв. м. В ближайшее время состоятся открытия большеформатных магазинов (площадью 1000 кв. м) в московском ТРЦ «Авиапарк» и петербургском ТРК «Галерея». В последнем расположится первый двухэтажный магазин бренда.
 
Наталья Пилявская, директор бренда Love Republic: «Для Love Republic открытие во Владивостоке – знаковое событие, оно является ключевой составляющей развития Дальнего Востока. Мы рады представить в “Калина Молл” новый концепт флагманского магазина большого формата, в котором покупатель сможет найти самое широкое коллекционное предложение».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Инпром-Эстейт
Открытие

Бренды Melon Fashion Group импортозаместили H&M в «Мармеладе»

Zarina, Sela moms & monster и Befree заняли более 2 400 тыс. кв. м в таганрогском торгово-развлекательном центре.
 
16.03
Источник: Melon Fashion Group
Открытие

Melon Fashion Group открыла первый магазин ZARINA большого формата

Дебютный магазин в новой концепции начал работу в ТЦ «Галерея» в Минске. Площадь торгового помещения составляет 800 кв. м.
17.11
Источник: Melon Fashion Group
Игроки рынка

Магазины Melon Fashion Group станут больше

Магазины бренда ZARINA увеличатся до 600-800 кв. м, befree – до 2 500 кв. м, LOVE REPUBLIC – до 500-700 кв. м, а sela – до 700-900 кв. м. Расширение формата объясняется задачами по активной экспансии.
19.07
90387

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre