Gloria Jeans открывает новый магазин площадью более 2 000 кв. м в ТРЦ «Алмаз» в г. Челябинск, сообщает пресс-служба компании Q1 Group.
В ходе работы над проектом Q1 Group реализовала комплекс решений для заказчика «под ключ»: выполнила строительно-монтажные работы и отделку, инженерные системы, включая сети отопления, вентиляции и кондиционирования, а также разработала проект электрики и необходимую проектную и рабочую документацию.
Магазин в ТРЦ «Алмаз», крупнейшем торговом объекте в городе, стал первым объектом сети на Урале в обновленной концепции. Новые магазины Gloria Jeans отличаются большей торговой площадью и интерьером: здесь преобладают светлые цвета, в оформлении задействовано много света, зеленые растения и диджитал-экран площадью около 5 кв. м в кассовой зоне. Увеличенное пространство позволило зонировать ассортимент, сделать примерочную зону более просторной и комфортной, добавить лаунж-пространство для ожидания и отдыха.
Результатом работы стало светлое пространство в стилистике бренда: стены и места расположения товарных групп оформлены в светло-серых и бежевых тонах, на полу в центральной зоне использовано покрытие с контрастным паттерном. Использование натуральных оттенков в дизайне интерьера магазина позволяет сделать акцент на продукции бренда – повседневной одежде и дениме. Для большой витрины выполнен индивидуальный проект освещения, выделяющий магазин в торговой галерее.
В ходе работы над проектом Q1 Group реализовала комплекс решений для заказчика «под ключ»: выполнила строительно-монтажные работы и отделку, инженерные системы, включая сети отопления, вентиляции и кондиционирования, а также разработала проект электрики и необходимую проектную и рабочую документацию.
Магазин в ТРЦ «Алмаз», крупнейшем торговом объекте в городе, стал первым объектом сети на Урале в обновленной концепции. Новые магазины Gloria Jeans отличаются большей торговой площадью и интерьером: здесь преобладают светлые цвета, в оформлении задействовано много света, зеленые растения и диджитал-экран площадью около 5 кв. м в кассовой зоне. Увеличенное пространство позволило зонировать ассортимент, сделать примерочную зону более просторной и комфортной, добавить лаунж-пространство для ожидания и отдыха.
Результатом работы стало светлое пространство в стилистике бренда: стены и места расположения товарных групп оформлены в светло-серых и бежевых тонах, на полу в центральной зоне использовано покрытие с контрастным паттерном. Использование натуральных оттенков в дизайне интерьера магазина позволяет сделать акцент на продукции бренда – повседневной одежде и дениме. Для большой витрины выполнен индивидуальный проект освещения, выделяющий магазин в торговой галерее.
«Разработав проект для Gloria Jeans «под ключ», мы также осуществили полное взаимодействие с арендодателем для согласования всех проводимых работ. Сегодня наши заказчики, российские ритейлеры, активно открывают новые точки, в том числе занимая помещения ушедших зарубежных арендаторов. Задача fit-out компании в данном случае – предложить оптимальное решение высокого уровня, которое поможет российскому бренду выделиться в торговом центре и быть визуально интересным для потенциального покупателя», - отметила генеральный директор Q1 Group Екатерина Ньюман.
Сегодня сеть Gloria Jeans сфокусирована на открытии магазинов большей площади в топовых локациях. В этом году компания планирует открыть 130 магазинов, доведя их среднюю площадь до 1 500 кв.м.