В М.Видео-Эльдорадо новый главный по Е-Ком

Направление группы по онлайн-торговле возглавил Дмитрий Лазарев. Ранее Дмитрий работал в таких компаниях, как Data Insight и Sunlight.
1320
Изображение взято из источника: М.Видео-Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о назначении Дмитрия Лазарева в качестве директора по электронной коммерции и цифровому опыту клиента.

Основными фокусами в его работе станут совершенствование сервисов и инструментов для покупателей в онлайн-канале, увеличение эффективности их привлечения и удержания, а также поиск новых точек роста цифрового направления.

Дмитрий имеет более чем 10-летний опыт работы в электронной коммерции. Начинал свою карьеру на позиции аналитика в компании Data Insight. С 2012 по 2015 год был директором по бизнес-развитию интернет-магазина «Сотмаркет». С 2015 года по февраль текущего года занимал должности директора по электронной коммерции, директора по ИТ и операциям, а также генерального директора в ювелирной розничной сети Sunlight.

В должности главы e-commerce г-н Лазарев будет напрямую подчиняться Василию Большакову, директору по маркетингу и цифровому опыту клиента М.Видео-Эльдорадо. Среди ключевых задач Дмитрия: развитие инфраструктуры и возможностей электронной коммерции в рамках гибридной бизнес-модели М.Видео-Эльдорадо, в особенности мобильного направления, организация персонализированного взаимодействия и увеличение лояльности цифровых покупателей, а также повышение качества работы с маркетинговым инвентарём.

 
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков: «Экспертиза в цифровой сфере, построении отношений с клиентами и управленческий опыт Дмитрия однозначно усилят команду. Перед нами стоят амбициозные задачи по созданию лучшего персонализированного опыта для покупателей в онлайн-канале, что является залогом успешного развития всего бизнеса в современных реалиях рынка. От того, насколько мы удобны, выгодны и информативны в нашем приложении и сайте, а также качественно создаём гибридный опыт, зависит доверие, желание и готовность клиента совершить покупку».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: IBC Real Estate
Назначения

IBC Real Estate в Петербурге возглавил Сергей Владимиров

Сергей более 10 лет работал в JLL, а также в определенный период представлял интересы инвестиционной компании AVICA.
28.03
Источник: CRE
Переговоры

Henkel может продать российские заводы

На 11 производственных площадок претендует консорциум инвесторов, в который входят «Фармстандарт», Kismet Capital и основатели фонда «Эльбрус капитал».
28.03
Источник: CRE
События

О чем рассказали CMWP на пресс-завтраке

«Что у нас осталось: возможности рынка недвижимости в современных условиях» - так называлась встреча, которую компания провела для представителей прессы 22 марта 2023 года (да, магия цифр: 22.03.2023). Развитие в соседних республиках, внутренний туризм, рынок капитала и, собственно, потребительский рынок – стали темами презентации.
23.03
90417

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre