«Магнит» запустит в 2023 году 50 магазинов нового формата

Компания начала тестировать формат «у дома плюс» в 2022 году и к концу декабря открыла семь магазинов. Формат отличает большая площадь (650 – 1000 кв. м) и расширенный ассортимент.
2478
Изображение взято из источника: CRE, Карло Влад
«Магнит» расширяет контур тестирования нового формата магазинов «у дома плюс» и в 2023 году откроет до 50 таких торговых точек, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Магнит» начал тестировать новый формат в июне 2022 года и к концу декабря открыл семь магазинов «у дома плюс»: четыре в Москве, по одному в Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. Новые магазины будут открываться, в первую очередь, в городах-миллионниках (в Москве, Петербурге, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге и др.), а также в Сочи.

Площадь магазинов «у дома» формата «плюс» составляет 650–1000 кв. м (в среднем 700 кв. м против 350 кв. м у классических магазинов «Магнит» «у дома»). Ассортимент магазинов «у дома плюс» насчитывает около 10 тысяч товарных наименований, что на треть больше, чем в традиционном магазине «у дома». Ассортимент готовой еды включает около 100 позиций, которые покупатели также могут приобрести навынос. Ассортимент непродовольственных товаров усилен популярными позициями из сети «Магнит Косметик».

 
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит»: «Магнит» «у дома» формата «плюс» создан для жителей больших городов, которые хотят видеть в магазине около дома не только базовые товары, но и более широкое предложение охлажденного мяса, мясных и молочных продуктов, экзотических фруктов, ягод, свежей выпечки и готовой еды. Наш новый формат сочетает широкий ассортимент супермаркетов с преимуществами магазинов «у дома» - низкими ценами и максимально близкой к покупателю локацией. Показатели первых магазинов вселяют большой оптимизм, поэтому мы расширяем пилотный проект. В новых магазинах мы продолжим работать над улучшением ценностного предложения и повышать эффективность операционных процессов».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

«Улыбка радуги» расширяется в Ярославле

Сеть открыла 25-й по счету магазин в городе.
06.04
Источник: CRE
Игроки рынка

М.Видео тестирует компактный формат магазинов

Средняя площадь магазинов «М.Компакт» составляет 500-600 кв. м.
06.04
Источник: CRE
Игроки рынка

Сеть «Карусель» закрыла последний магазин

Гипермаркет в Белгороде работал до февраля 2023 года.
06.04
90489

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre