Производитель пищевой продукции арендовал 12 тыс. паллетомест на площади в 8 тыс. кв. м в складском терминале «Tablogix Химки» в Московской области, сообщает пресс-служба компании Bright Rich | CORFAC International.
Арендатор рассматривал площадки с достаточным для погрузки-разгрузки количеством доков под хранение готовой продукции и сырья рядом с производством. Наиболее оптимальным стало гибридное решение по аренде складских площадей и 3PL-обработке продукции в терминале «Tablogix Химки». Логистические услуги оказывает оператор площадки – компания Tablogix.
Терминал «Химки» расположен на Вашутинском шоссе, в 7 км от МКАД. В составе объекта – сухие и холодильные склады. Общая площадь терминала составляет 70 тыс. кв. м, комплекс соответствует классу А. Площадь офисно-бытовых помещений в терминале превышает 5,6 тыс. кв. м.
Арендатор рассматривал площадки с достаточным для погрузки-разгрузки количеством доков под хранение готовой продукции и сырья рядом с производством. Наиболее оптимальным стало гибридное решение по аренде складских площадей и 3PL-обработке продукции в терминале «Tablogix Химки». Логистические услуги оказывает оператор площадки – компания Tablogix.
Терминал «Химки» расположен на Вашутинском шоссе, в 7 км от МКАД. В составе объекта – сухие и холодильные склады. Общая площадь терминала составляет 70 тыс. кв. м, комплекс соответствует классу А. Площадь офисно-бытовых помещений в терминале превышает 5,6 тыс. кв. м.
«В проекте был применен транспарентный подход в части ценообразования, объединяющий принцип открытой книги по рыночным арендным ставкам и прогнозируемые затраты по обработке, что позволяет нашему клиенту эффективно планировать бюджет и использовать гибкую резервацию в зависимости от операционной потребности», – отмечает Дмитрий Масальцев, коммерческий директор Tablogix.
Евгений Титаренко, партнер Bright Rich | CORFAC Int., рассказывает, что 3PL-услуги востребованы российскими компаниями, которые хотят занять освободившиеся на рынке ниши и увеличивают объем производства, западными компаниями и дистрибьюторами западных брендов, которые на фоне сокращения объемов поставок отказываются от собственной логистики и обращаются к логоператорам, а также дистрибьюторами, которые из-за сложностей с ввозом товаров формируют складские запасы и которым удобнее выбрать для этих целей модель ответственного хранения.