«Золотое яблоко» триумфально заходит в «Европейский»

Флагман «Золотого яблока» откроется в «Европейском» вместо Victoria Secret.
 
3437
Изображение взято из источника: cre.ru
Флагманский магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» откроет свой магазин в торговом центре «Европейский» на 1 этаже, где ранее располагался магазин женского нижнего белья Victoria Secret, рассказал представитель торгового центра. 
«Мы давно рассматривали ТРЦ «Европейский» как одну из самых желанных площадок в Москве. Сейчас такая возможность появилась, и мы рады реализовать наш новый флагманский проект. Общая площадь магазина составит более 1,5 тыс. кв. м», - отметил директор по недвижимости сети «Золотое Яблоко» Евгений Сапфиров. 

По словам вице-президента СТЦ Павла Люлина, открытие заявленного флагмана может претендовать на сделку года в отрасли коммерческой недвижимости.
«Первый этаж в одном из самых посещаемых моллов России - это наилучшая из возможных локаций. Открытие на месте Victoria Secret станет одновременно и новым вызовом, и расширением возможностей для ретейлера», - считает он.



иГРОКИ РЫНКА

Люлин Павел

Управление и эксплуатация недвижимости

Киевская площадь

Сверхбольшой торговый центр

Европейский

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Malltech
Открытие

«Золотое Яблоко» приступило к работе в красноярской «Планете»

Техническое открытие магазина площадью 885 кв. м состоялось 1 марта. Для ритейлера это первый магазин в Красноярске.

01.03
Источник: cre.ru
Открытие

Уфа попробует «Золотое яблоко»

Сеть «Золотое яблоко» в 2023 г. откроет первый магазин в Уфе.
17.02
Источник: CRE
Сделка

«Золотое яблоко» планирует покорить Hollywood

Ритейлер займет помещение площадью более 1 500 кв. м в строящемся торгово-развлекательном центре в Санкт-Петербурге. ТРЦ площадью 115 000 кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Эксклюзивный консультант проекта – Nikoliers.
16.01
90549

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre