«Золотое яблоко» планирует покорить Hollywood

Ритейлер займет помещение площадью более 1 500 кв. м в строящемся торгово-развлекательном центре в Санкт-Петербурге. ТРЦ площадью 115 000 кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Эксклюзивный консультант проекта – Nikoliers.
685
Изображение взято из источника: CRE
Федеральная сеть «Золотое яблоко» откроет магазин в самом крупном строящемся молле Санкт-Петербурга Hollywood, сообщила пресс-служба компании Nikoliers.

Магазин «Золотое яблоко» разместится на первом этаже многофункционального торгово-развлекательного комплекса Hollywood на площади более 1500 кв. м и станет флагманской торговой точкой сети в северной части Санкт-Петербурга.

 
«Мы давно планировали расширить свое присутствие в Петербурге и открыть «Золотое яблоко» в одном из самых густонаселенных районов города, который также один из самых динамично развивающихся. За последние 10 лет население в этой части города выросло на четверть, а охват молла Hollywood составит около 2 млн человек. Этот многофункциональный торгово-развлекательный центр находится на пересечении трех проспектов и совсем рядом со станцией метро – все это позволит нам быть еще доступнее для жителей Санкт-Петербурга», – комментирует Евгений Сапфиров, директор по недвижимости сети «Золотое яблоко».

Как сообщалось ранее, в Hollywood разместится одна из самых обширных фэшн-галерей. Двухуровневое пространство на верхнем этаже комплекса будет отведено под фуд-холл и ресторанную зону с открытыми террасами и общим лаундж-пространством. Помимо этого, здесь появятся площадки для проведения научно-образовательных и культурных мероприятий, выставок, мастер-классов, лекций и фестивалей, арт-пространства и коворкинг, детские спортивные и развивающие студии.

Открытие многофункционального центра запланировано на второе полугодие 2024 года. По данным на январь 2023 года, строительство идет в соответствии с графиком: закончены монолитные работы, идут работы по устройству кровли и закрытию теплового контура.

 
«Hollywood – это самый ожидаемый проект последних лет, и мы уверены, что он способен стать новым местом притяжения Северной столицы, – говорит Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers. – Благодаря уникальной концепции и региональному масштабу этот многофункциональный торгово-развлекательный комплекс привлекает ключевых игроков российского ритейла, некоторые из компаний специально для HOLLYWOOD разрабатывают новые концепции своих магазинов. «Золотое яблоко» – один из тех «звездных» арендаторов, которые уже стали частью будущего бестселлера торговой недвижимости города».

Напомним, ТРЦ Hollywood строится в Приморском районе Петербурга непосредственно у выхода со станции метро «Пионерская». Общая площадь ТРЦ составит 115 000 кв. м, арендопригодная – 60 000 кв. м. Эксклюзивным консультантом по разработке концепции Hollywood и сдаче площадей в аренду выступает консалтинговая компания Nikoliers.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Nikoliers

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Hamleys в России переименуют в «Винни»

Ассортимент торговых точек может быть дополнен одеждой и обувью.
16.01
Источник: ADG Group
Экспертный анализ

Всей толпой

Несмотря на ограниченное предложение в кинотеатрах и по-прежнему закрытые двери части магазинов, трафик в большинстве торговых центров в новогодние праздники зашкаливал: туда пошли, если не все, то многие из тех, кто не уехал на каникулах. Моллы, объекты в стрит-ритейле и рестораны остаются одним из самых доступных способов организации досуга в России, и их популярность на фоне дорожающих туристических поездок и продолжающегося спада доходов будет только расти. Однако выдыхать девелоперам торговой недвижимости, управляющим компаниям, ритейлерам и рестораторам пока рано.

Текст: Евгений Арсенин. CRE Retail, январь 2023г.

12.01
Источник: Инпром-Эстейт
Открытие

Оренбургская «Армада» приняла флагманы Sela и Zarina

Магазины заняли в торговом центре 560 и 700 кв. м, соответственно, таким образом, став самыми крупными точками брендов в Оренбургской области. Бренды Melon Fashion Group теперь представлены в «Армаде» в полном составе.

10.01
89652

журнал CRE 22-1 (421)

Декабрь (2) - Январь (1)
Журнал вышел в печатном формате.  С PDF версией журнала можно ознакомиться ЗДЕСЬ Номер выпущен при поддержке: Группа компаний Спектрум MD Facility Management   MMG   City&Malls PFM   ТЕХНОПАРК PERERVA   Comcity RD Management   Группа компаний «Пионер»   Raven Russia   УК Zeppelin   Галс-Девелопмент   ricci Авито   Nikoliers В НОМЕРЕ ПОДВОДИМ ИТОГИ 2022 г.: ЛИЦА ГОДА  В судьбе их компаний как в капле воды отразилдось все, что происходило с рынком в это...

подпишись НА эксклюзивные новости cre