NHOOD Россия завершает переформатирование торговой галереи «Ашан Алтуфьево» в кластер товаров для дома и ремонта подписанием договора аренды с оператором «Малоэтажная страна». Якорным оператором данного объекта, открытого в 2005 г., является гипермаркет АШАН площадью 17 000 кв. м. Галерея входит в ретейл-парк Алтуфьево, где также в отдельно стоящем здании расположен «Леруа Мерлен» площадью 11 000 кв. м.
Выставка «Малоэтажная страна» разместится отдельным блоком на территории ретейл-парка и займет порядка 10,5 тыс. кв. м, на которых будут представлены 28 выставочных домов и открытые площади для сопутствующих услуг загородного домостроения.
Решение о запуске проекта реконцепции было принято в июне 2022 г., после чего начался процесс активного брокериджа. В настоящее время в галерее уже открыты магазины «Обойкин» площадью 750 кв. м, «Управдом» площадью 440 кв. м и ряд помещений с меньшей площадью, такие как «Полстраны», «Орматек».
Выставка «Малоэтажная страна» разместится отдельным блоком на территории ретейл-парка и займет порядка 10,5 тыс. кв. м, на которых будут представлены 28 выставочных домов и открытые площади для сопутствующих услуг загородного домостроения.
Решение о запуске проекта реконцепции было принято в июне 2022 г., после чего начался процесс активного брокериджа. В настоящее время в галерее уже открыты магазины «Обойкин» площадью 750 кв. м, «Управдом» площадью 440 кв. м и ряд помещений с меньшей площадью, такие как «Полстраны», «Орматек».
Ирада Алиева, коммерческий директор NHOOD Россия: «В существующих реалиях, несмотря на тренд сокращения инвестиций, мы все равно находим оптимальные варианты для повышения уровня привлекательности наших активов. Учитывая изменения, происходящие в зоне охвата проекта, мы не могли не воспользоваться окном возможностей и витающей в воздухе идеей о смене формата в сторону якорного кластера товаров для дома и ремонта».
Помимо коммерческой реконцепции NHOOD Россия реализует ряд мер по улучшению клиентского пути в объекте. Будет обновлена и усилена навигация, произведена замена устаревших малых архитектурных форм и установка новых, осуществлен монтаж дополнительного освещения, обновлен фудкорт. Для продвижения нового кластера товаров для строительства, ремонта и дома, помимо стандартной рекламной кампании, разрабатывается программа лояльности для новоселов жилых комплексов зоны охвата, объем ввода которых на конец 2025 г. составит более 20 000 квартир.