В ТРК «Vegas Крокус Сити» открылись Tezenis и Intimissimi Uomo

Магазин Tezenis занял помещение площадью 225 кв. м на первом этаже торгового комплекса, а Intimissimi Uomo около 50 кв. м.

1593
Изображение взято из источника: Crocus Group
16 мая в ТРК «Vegas Крокус Сити» открылся магазин итальянского бренда Tezenis с коллекциями нижнего белья, купальников, чулочно-носочных изделий, трикотажа и одежды для сна для мужчин, женщин и детей.
 
Магазин расположился на первом этаже и занял 225 кв. м. площади. Коллекции бренда обновляются каждые четыре месяца, чтобы быстро адаптироваться к изменениям в стилях и использовать передовые тенденции в индустрии. Сегодня открыты более 700 магазинов в 35 странах, включая более 90 магазинов в России. 
 
Также в «Vegas Крокус Сити» начал работу магазин Intimissimi Uomo. Новый бренд нижнего белья, футболок, одежды для сна, носков и пляжной одежды создан для мужчин, которые стремятся выразить свою индивидуальность. Магазин занял помещение площадью 50 кв. м.
 
«В мае в ТРК Vegas появились новые арендаторы. Долгожданные открытия крупных компаний повлияют на рост трафика в наших объектах. Каждый из новых арендаторов отличается своим уникальным стилем и концепцией. Здорово, что ТРК VEGAS может предложить покупателям такое широкое разнообразие товаров и высококачественных брендов», – комментирует Анастасия Довченко, директор департамента недвижимости Crocus Group



Поделиться

Материалы по теме

Источник: NF Group
Открытие

Namelazz откроет флагманский магазин на Петровке

Для новой точки российский бренд арендовал помещение площадью более 200 кв. м. Консультантом сделки аренды выступила компания NF Group.
17.05
Источник: CRE
Открытие

«Спортмастер» займет 2 300 кв. м в «Митино Парке»

Гипермаркет ритейлера откроется на первом этаже МФК. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов» - брокер проекта.
16.05
Источник: ТЦ Авиапарк
Открытие

В «Авиапарке» открылся первый магазин Karaca Home в РФ

Турецкий бренд занял помещение ушедшего H&M Home на первом этаже торгового центра.
16.05
90917

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre