Шоурум расположился на месте H&M Home, на первом этаже ТЦ в красной зоне. В ассортимент бренда входят различные товары для создания домашнего уюта: постельное белье, коврики, столовая посуда, аромасвечи, столовые приборы, предметы декора, бытовая техника и многое другое.
Созданный в 1973 году бренд Karaca принял решение о выходе на российский рынок в 2022 году в связи с уходом Zara Home, H&M Home и IKEA. На сегодняшний день компания имеет широкую сеть из 958 представительств. По состоянию на конец июня 2019 года за рубежом насчитывается 53 точки продаж товаров для дома Karaca. Учитывая растущий объем экспорта, компания ставит перед собой приоритетные цели на рынках Европы и Ближнего Востока.
Созданный в 1973 году бренд Karaca принял решение о выходе на российский рынок в 2022 году в связи с уходом Zara Home, H&M Home и IKEA. На сегодняшний день компания имеет широкую сеть из 958 представительств. По состоянию на конец июня 2019 года за рубежом насчитывается 53 точки продаж товаров для дома Karaca. Учитывая растущий объем экспорта, компания ставит перед собой приоритетные цели на рынках Европы и Ближнего Востока.
«У нас большие планы по развитию в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас мы открылись в Москве, но нас уже ждут на переговоры в Петербурге. Наш следующий шаг — открытие в ТЦ МЕГА Теплый стан, сейчас мы на стадии ремонта. Планируем открытие уже через две или три недели. Нам важно учитывать опыт наших предшественников, поэтому мы выбираем локации чувствительно и точечно. Но при этом предложений для открытия наших магазинов очень много», — сказал генеральный директор ООО «Карача Рус» Ханяфи Хасянов.
Турецкий представитель бренда Каан Эртек отметил: «На данный момент в магазине будут размещены общие коллекции бренда, но в дальнейшем мы планируем создать линейку товаров специально для российского рынка».