Эмин Агаларов вступил в «Куриную Лигу»

В Москве открылась первая кафе-кулинария потенциально сетевого проекта, соинвестором и партнером которого является известный бизнесмен. Автор концепции проекта – ресторатор Кирилл Гусев.
1130
Изображение взято из источника: Куриная Лига
Первый магазин, кулинария и кафе с доставкой самых разных блюд из курицы «Куриная Лига» открылся в Москве на Новослободской улице, сообщает пресс-служба проекта.
 
В меню «Куриной лиги» собраны рецепты блюд на основе курицы из России, Азии, Европы и Америки, которые сложно приготовить дома. При этом все рецепты переработаны в соответствии со вкусами отечественного потребителя. 
 
Автор концепции проекта – Кирилл Гусев («Обломов», «Павильон», «Чентрале», «Гастроном», Zолотой, Fish, Nabi, Bistrot, Osteria, BeefBar). Шеф-повар – Евгений Мещеряков («Галерея», Bocconcino, Enzo и другие проекты). Партнером и соинвестором «Куриной лиги» выступает ресторатор Эмин Агаларов.
 
Птица выращивается на собственном фермерском хозяйстве в экологически чистом районе Ростовской области. В приготовлении используется авторский маринад.
 
«Куриная Лига» предлагает широкий ассортимент: готовая еда, полуфабрикаты, замороженная продукция. Все цены указаны за 100 гр., что позволяет регулировать размер порции. Рекомендуемый размер порции – 150-200 г. Срок годности блюд – 3-4 дня, при разогреве они не теряют качество и вкус.
 
«Курица – самый популярный вид мяса в России: это вкусно, бюджетно, разнообразно и универсально. Блюда из курицы потребляют и взрослые, и дети, и адепты правильного питания, и любители домашней еды. Мы стартуем с одной точки, но в планах открыть еще десятки кафе-кулинарий по стране, вырастить это в успешную сеть, в том числе с привлечением франшизных партнеров», – рассказывает Эмин Агаларов.  
 
«“Куриная лига” – это полностью, на 100% российский проект: локальное сырье, локальные технологии и концепция, разработанная с учетом вкусов российской аудитории, – говорит Кирилл Гусев. – Это альтернатива фастфуду, которую я бы описал как fast casual: привычная, понятная, удобная и разнообразная еда, которая позволяет питаться как в кафе, так и дома, на работе или в институте, покупая еду на вынос. Мы уверены, что такой проект будет востребован в крупных городах по всей России».?

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

Россияне подсели на отечественные вина

Спрос на российские вина в праздники вырос почти в два раза.
12.05
Источник: Пресс-служба сети «Перекресток»
Игроки рынка

Рыба обошла мясо: «Перекресток» рассказал про майский спрос

«Перекресток» назвал самые популярные товары в майские праздники.
 
12.05
Источник: cre.ru
Открытие

«Галерея Краснодар» приняла «АндерСон»

«АндерСон» открыл новый мини-формат в Краснодаре.
 
 
03.05
90890

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre