Россияне подсели на отечественные вина

Спрос на российские вина в праздники вырос почти в два раза.
1171
Изображение взято из источника: cre.ru
В период с 29 апреля по 9 мая 2023 г. продажи российского тихого вина выросли на 117% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики сети винотек SimpleWine (входит в группу компаний Simple). За неделю до праздников этот показатель увеличился на 102% в сравнении с прошлым годом.

В преддверии праздников посетители винотек чаще покупали белые российские вина (55% от общего количества заказов и 56% с 29 апреля по 9 мая), лидерами продаж в этой категории стали винодельческие хозяйства «Шумринка» и «Имение «Сикоры».

В целом пик продаж в SimpleWine пришелся на пятницу перед вторыми майскими праздниками – 5 мая. В Топ-5 категорий попали тихие вина, игристые вина, виски и сладкие настойки. В тихом вине 50% покупок – это белые вина, 44% – красные и 6% – розовые, лидировали в чеке вина Италии (присутствовали в 38% покупок, Германии – 16%, Испании – 15%, России – 15%, Франции – 14%).

SimpleWine — это более 80 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Тюмени, интернет-витрина simplewine.ru и винный клуб SimpleWine Privé. Российский портфель вин представлен проектом «Большое Русское Вино», который был запущен Simple Group в 2020 г. Он объединяет коллекцию выдающихся российских виноделен с терруарным подходом («Имение Сикоры», «Шумринка», «Усадьба Маркотх», Loco Cimbali, «Галицкий и Галицкий», «Долина Лефкадия», «Золотая Балка» и Alma Valley) и сотни образовательных и светских мероприятий по продвижению российского виноделия.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

В ONLY открылась винотека

Винотека SimpleWine открылась в ONLY.
 
27.10
Источник: Союзконьяк
События

Что ждет винодельческую отрасль России?

В России сложилась ситуация, когда коньячной отрасли брошены вызовы, но и предоставлены возможности, позволяющие российскому коньяку составить достойную конкуренцию импорту.
26.04
Источник: Simple
Открытие

Москва выбирает вино

Сеть SimpleWine за два месяца открыла семь новых винотек в Москве. Таким образом сейчас сеть насчитывает 49 торговых точек.
23.11
90876

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre