Рыба обошла мясо: «Перекресток» рассказал про майский спрос

«Перекресток» назвал самые популярные товары в майские праздники.
 
1233
Изображение взято из источника: Пресс-служба сети «Перекресток»
Специалисты торговой сети «Перекресток» проанализировали динамику продаж в супермаркетах сети по итогам майских праздников и выяснили, какие товары пользовались наибольшим спросом в этот период.

По результатам исследования, лидером по росту продаж перед началом сезона пикников стала охлажденная рыба. В период с 28 апреля по 9 мая спрос на эту продукцию увеличился на 55% в сравнении с предпраздничным периодом.

Второе место в рейтинге занял шашлык из мяса. Продажи в этой категории повысились на 38%. Эксперты отметили, что по сравнению с прошлым годом цена на шашлык из свинины собственного производства «Перекрестка» в среднем снизилась на 15% за килограмм. Одновременно популярность куриного шашлыка увеличилась на 5%, а цены на него снизились в среднем на 7% относительно 2022 г.

Третье место среди товаров по росту популярности к майским праздникам – у специй и приправ: продажи в этой категории повысились на 37%. Увеличился спрос и на соусы к шашлыку: томатный – на 15%, соевый – на 14%.

Еще одним быстрорастущим сегментом во время праздников по традиции стали свежие овощи. Кабачки и баклажаны присутствуют в 23% покупательских корзин, лук и чеснок – в 18%, картофель – в 17%, шампиньоны – в 16%.

Замыкают рейтинг аксессуары для приготовления шашлыков. Спрос на уголь в этом сезоне увеличился на 19% в сравнении с предпраздничным периодом, средства для розжига – на 14%, а на одноразовую посуду – на 2%.
 
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Перекрестка»
Игроки рынка

«Перекресток» составил «женский» рейтинг

Аналитики «Перекрестка» назвали самые популярные товары к 8 марта.
 
13.03
Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Перекресток» рассказал о предпочтениях влюбленных

«Перекресток» назвал самые популярные товары на 14 февраля.
 
15.02
Источник: Пресс-служба Перекрестка
Игроки рынка

«Перекресток» продолжает битву за экологию

«Перекресток» и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов.

19.01
90873

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre