Специалисты торговой сети «Перекресток» проанализировали динамику продаж в супермаркетах сети по итогам подготовки к празднованию 8 марта и выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей.
Лидерами продаж в период с 6 по 8 марта ожидаемо стали срезанные цветы - спрос на них вырос в 3633 раза в сравнении с предпраздничной неделей. Эксперты также отметили увеличение спроса на цветы в горшках. Они оказывались в покупательских корзинах в 24 раза чаще, чем в обычные дни. Значительно выросла и популярность аксессуаров для упаковки подарков, в этой категории продажи повысились в 11 раз.
Традиционно большим спросом к весеннему празднику пользуются шоколадные конфеты в коробках. Прирост продаж в этой категории составил 684%. Игристые вина оказались чуть ниже в рейтинге этого года. Спрос на них увеличился на 549%.
Еще один быстрорастущий сегмент накануне праздника – бытовая химия. Повышенный спрос был отмечен на подарочные косметические наборы: динамика их продаж составила 611% в сравнении с предшествующей неделей. Специалисты также отметили рост и в других категориях сегмента: соль для ванны (+228%), средства для рук (+134%) и косметика для лица (+110%).
В период с 6 по 8 марта потребительский спрос вырос и на товары для детей, а именно - на наборы для девочек (117%), а также на куклы и аксессуары к ним (107%).
Замыкают рейтинг 2023 г. товары к праздничному столу. Согласно результатам исследования, рост спроса на свежие ягоды составляет 95%, соленую рыбу - 76%, колбасные изделия – 72%.
Лидерами продаж в период с 6 по 8 марта ожидаемо стали срезанные цветы - спрос на них вырос в 3633 раза в сравнении с предпраздничной неделей. Эксперты также отметили увеличение спроса на цветы в горшках. Они оказывались в покупательских корзинах в 24 раза чаще, чем в обычные дни. Значительно выросла и популярность аксессуаров для упаковки подарков, в этой категории продажи повысились в 11 раз.
Традиционно большим спросом к весеннему празднику пользуются шоколадные конфеты в коробках. Прирост продаж в этой категории составил 684%. Игристые вина оказались чуть ниже в рейтинге этого года. Спрос на них увеличился на 549%.
Еще один быстрорастущий сегмент накануне праздника – бытовая химия. Повышенный спрос был отмечен на подарочные косметические наборы: динамика их продаж составила 611% в сравнении с предшествующей неделей. Специалисты также отметили рост и в других категориях сегмента: соль для ванны (+228%), средства для рук (+134%) и косметика для лица (+110%).
В период с 6 по 8 марта потребительский спрос вырос и на товары для детей, а именно - на наборы для девочек (117%), а также на куклы и аксессуары к ним (107%).
Замыкают рейтинг 2023 г. товары к праздничному столу. Согласно результатам исследования, рост спроса на свежие ягоды составляет 95%, соленую рыбу - 76%, колбасные изделия – 72%.