Lifehacker Coffee и HOHORO объединились

Крупнейшие франшизы кофеен самообслуживания объединены в акционерное общество «Вендинг Будущего» под управлением инвесткомпании Invellect.
2043
Изображение взято из источника: CRE
Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По её результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и HOHORO реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего», сообщает пресс-служба Invellect.
 
Сделка состоялась на инвестиционной платформе Rounds.ru. Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 миллиард рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000.
 
Бренды продолжат развиваться автономно – HOHORO и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Объединенная компания планирует открытие дополнительного клиентского офиса в Москве. Все сервисные функции будут централизованы, чтобы улучшить цепочку ценности для франчайзи и гостей кофеен.  Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку с кофеен в два раза.
 
Давид Тащян, основатель инвестиционной компании Invellect и управляющий партнёр акционерного общества “Вендинг Будущего”: «В основе решения об объединении лежит чистая прагматика. Бренды долго боролись между собой за лидерство и тратили на это колоссальные финансовые ресурсы, что стопорило как их экспансию, так и развитие формата кофеен самообслуживания в целом. При этом мы видим, что текущее предложение на рынке очень мало удовлетворяет спрос — кофеен в России может быть в 7 раз больше. Объединив усилия, мы сможем помочь франчайзи Lifehacker Coffee и HOHORO открыть больше точек. Совместив лучшее от обоих брендов, мы доведём наши продукты и сервисы до совершенства. В результате, в выигрыше окажутся все – и франчайзи, и гости кофеен».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

«Кофемания» вышла на Патриаршие

Ресторан «Кофемания Chef’s» площадью 281 кв. м открылся 3 марта в клубном доме The Patricks.

03.03
Источник: Пресс-служба АО «БРПИ»
Открытие

В Москве откроются космические кофейни

Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» запускает новый формат сетевого кафе.
 
09.02
Источник: Cofix
Игроки рынка

Cofix открыл 13 кофеен в Беларуси с начала года

Всего сеть за три года работы запустила 42 точки в республике. Также в этом году компания вышла за пределы Минска, открыв четыре кофейни в Гродно. 

20.10
90991

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre