Serginnetti дебютировал в Волгограде

Первый магазин бренда открылся в ТРК «Мармелад» компании «Инпром Эстейт». До конца года Serginnetti планирует запустить еще 16 торговых точек – в Москве, Новосибирске, Сочи и Воронеже.
826
Изображение взято из источника: Инпром Эстейт
В волгоградском ТРК «Мармелад» открылся магазин бренда Serginnetti, сообщает пресс-служба «Инпром Эстейт».

Магазин открыт на условиях франшизы, и в настоящее время он единственный в Волгограде и области. Помещение площадью 180 кв. м оформлено в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией, предполагающей эффектное сочетание бежево-золотистых оттенков с фиолетовым, лиловым и белым цветами.

На российских фабриках Serginnetti производится весь ассортиментный перечень женской одежды (за исключением белья) с акцентом на костюмную группу.  В год выпускается 6 коллекций, в магазине они будут представлены в полном объеме.
 
«В оренбургской «Армаде» Serginnetti работает в формате собственной розницы, – рассказал Александр Караченцев, руководитель коммерческого департамента «Инпром Эстейт».  – В скором времени магазин откроется в обновленной концепции, площадь вырастет более чем в два раза. У бренда разнообразные коллекции одежды среднего ценового сегмента. Они хорошо продаются. Подтверждением тому - ежегодный прирост товарооборота нашего арендатора. К примеру, продажи апреля текущего года на 10% выше апрельских показателей прошлого. Не исключено, что после реконцепта Serginnetti предложит нашим покупателям мужскую линейку одежды».
 
«С начала 2023 года мы открыли 8 новых магазинов, – комментирует Римма Курмаева, руководитель отдела продаж бренда Serginnetti. – В планах компании до конца года открыть ещё 16 магазинов. Подписаны договоры о запуске в ближайшей перспективе двух торговых точек в Москве, двух в Новосибирске, по одной в Сочи и в Воронеже. Всего за годы деятельности бренд открыл в России 120 магазинов (15 в формате собственной розницы) и 6 магазинов в Казахстане».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Переговоры

На российский Decathlon нашлись покупатели

Переговоры о покупке бизнеса ведут турецкая FLO Retailing, уже выкупившая российский Reebok, и ливанская Azadea Group, которой принадлежит Inditex в России.
30.05
Источник: Malltech
Открытие

Askona расширилась в уфимской «Планете»

Площадь торговой точки составляет теперь порядка 350 кв. м.

29.05
Источник: CRE
Игроки рынка

Американцы вышли из состава акционеров Familia

Компании TJX Companies принадлежало около 25% российского ритейлера.
29.05
91059

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre