Zenden отведает «Мармелада»

В волгоградском ТРК «Мармелад» начал работу магазин Zenden.

1618
Изображение взято из источника: Пресс-служба «Инпром Эстейт»

Zenden открыл в «Мармеладе» магазин площадью 425 кв. м и представил покупателям линейку собственных брендов – уже хорошо известную марку Zenden, а также Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta. В коллекциях – классические модели из натуральной кожи, обувь для повседневного использования, спорта, большой выбор аксессуаров и обувной косметики. В соответствии с новой концепцией магазинов, коллекции в них зонируются и корнируются по брендам.

«В оренбургском мегамолле «Армада» магазин Zenden открыт без малого 10 лет, он занимает более 400 кв. м и работает в формате собственной розничной сети, – рассказал Александр Караченцев, руководитель коммерческого департамента «Инпром Эстейт». - Еще в один крупный торговый центр Группы «Инпром Эстейт» – таганрогский ТРЦ «Мармелад» – Zenden войдет в перспективе лета 2023 г.», – прокомментировал Александр Караченцев.

В настоящее время у Zenden более 250 магазинов, 40 из них действуют на условиях франшизы. В 2023 г. компания планирует открыть 50 новых магазинов, в 2024 г. – еще 100 точек.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Инпром Эстейт
Открытие

Noun пришел в таганрогский «Мармелад»

Также бренд ведет переговоры по открытию в других ТРЦ «Инпром Эстейт» - в Волгограде и Оренбурге. Всего же компания планирует в этом году открыть 25 собственных и 10 партнерских точек продаж.

26.04
Источник: CRE
Проект

В оренбургском «Мармеладе» откроют термальный комплекс

Площадь «Термолэнда» в торговом центре компании «Инпром Эстейт» составит 17 000 кв. м. Сейчас ГК «Основа» реализует еще 10 таких проектов совокупной площадью около 100 000 кв. м.
11.04
Источник: Инпром-Эстейт
Открытие

Бренды Melon Fashion Group импортозаместили H&M в «Мармеладе»

Zarina, Sela moms & monster и Befree заняли более 2 400 тыс. кв. м в таганрогском торгово-развлекательном центре.
 
16.03
91149

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: В номере всесторонне рассмотрены самые горячие темы нынешнего лета. И самая «жаркая» из них, безусловно, - завершение программы льготной ипотеки. Стоит ли ждать на рынке коммерческой недвижимости «варягов» из жилого сектора или же те останутся при своем интересе? Не менее обсуждаема и тема новой классификации офисной недвижимости. В Москве она стала фактом, а регионы ждут...

подпишись НА эксклюзивные новости cre