Zenden открыл в «Мармеладе» магазин площадью 425 кв. м и представил покупателям линейку собственных брендов – уже хорошо известную марку Zenden, а также Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta. В коллекциях – классические модели из натуральной кожи, обувь для повседневного использования, спорта, большой выбор аксессуаров и обувной косметики. В соответствии с новой концепцией магазинов, коллекции в них зонируются и корнируются по брендам.
«В оренбургском мегамолле «Армада» магазин Zenden открыт без малого 10 лет, он занимает более 400 кв. м и работает в формате собственной розничной сети, – рассказал Александр Караченцев, руководитель коммерческого департамента «Инпром Эстейт». - Еще в один крупный торговый центр Группы «Инпром Эстейт» – таганрогский ТРЦ «Мармелад» – Zenden войдет в перспективе лета 2023 г.», – прокомментировал Александр Караченцев.
В настоящее время у Zenden более 250 магазинов, 40 из них действуют на условиях франшизы. В 2023 г. компания планирует открыть 50 новых магазинов, в 2024 г. – еще 100 точек.