Noun пришел в таганрогский «Мармелад»

Также бренд ведет переговоры по открытию в других ТРЦ «Инпром Эстейт» - в Волгограде и Оренбурге. Всего же компания планирует в этом году открыть 25 собственных и 10 партнерских точек продаж.

1195
Изображение взято из источника: Инпром Эстейт

В ТРЦ «Мармелад» в Таганроге открылся магазин Noun, сообщает пресс-служба собственника торгово-развлекательного центра – компании «Инпром Эстейт».

Магазин стал двадцать первой торговой точкой в собственной сети Noun. Площадь помещения около 300 кв. м. Интерьер и дизайн магазина, выполненные в фирменном стиле Noun, разрабатывались под целевую покупательницу бренда. Это молодая женщина 25-35 лет, выбирающая качественную, модную одежду и аксессуары, часто обновляющая гардероб и не желающая переплачивать (средний чек покупки 2 000 - 3 000 рублей).  

«По первым отзывам покупателей товарный ассортимент Noun стал хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам в сегменте mass market, - комментирует Светлана Коновалова, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу «Инпром Эстейт». – Это новый, растущий бренд, с современными, эффектно подобранными и, что тоже важно, недорогими образами (look), которые вызывают безусловный интерес у женщин. Мы надеемся, что магазин будет генерировать дополнительный трафик, разнообразит выбор в fashion-галереях торгового центра, станет для него мини-якорем».   

«В перспективе текущего года, возможно до конца лета, наш бренд войдет в другие торговые центры группы «Инпром Эстейт», – рассказал Семен Пименов, генеральный директор Noun. – Мы планируем открыть флагманский магазин в волгоградском «Мармеладе», этот ТРК работает в нашем домашнем регионе, здесь у бренда высокая узнаваемость и удобная логистика (головной офис и один из складов компании расположены в Волгограде). Ведем переговоры с оренбургским мегамоллом «Армада», от которого поступило неплохое коммерческое предложение».

До конца 2023 года Noun планирует открыть не менее 25 собственных и 10 партнерских магазинов, а в перспективе, к 2025 году сеть торговых точек компании превысит сотню, при этом число партнерских проектов (в том числе на условиях франшизы) вырастет до 50. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

Gloria Jeans заменит Uniqlo на Новом Арбате

Флагманский магазин японского бренда занимал 2 000 кв. м в ТЦ «Новоарбатский».
26.04
Источник: Инпром-Эстейт
Открытие

В оренбургской «Армаде» открылась крупнейшая «Снежная королева»

Флагманский магазин занял помещение площадью 2 100 кв. м и стал самым большим на Урале. 

25.04
Источник: cre.ru
Открытие

Gloria Jeans широко шагает по стране

Gloria Jeans открывает магазины в Москве, Новосибирске и Хабаровске.
 
19.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Куба далека

По данным Bloomberg, США всё настойчивее предлагают странам G7 в рамках очередного пакета санкций ввести «тотальное эмбарго» на поставки любых товаров в Россию, включая значительную часть лекарств и медицинского оборудования. Эксперты CRE – о том, почему кубинский сценарий для рынка торговой недвижимости, ритейла и логистики пока возможен вряд ли.

Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail

25.04
90697

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre