В ТРЦ «Мармелад» в Таганроге открылся магазин Noun, сообщает пресс-служба собственника торгово-развлекательного центра – компании «Инпром Эстейт».
Магазин стал двадцать первой торговой точкой в собственной сети Noun. Площадь помещения около 300 кв. м. Интерьер и дизайн магазина, выполненные в фирменном стиле Noun, разрабатывались под целевую покупательницу бренда. Это молодая женщина 25-35 лет, выбирающая качественную, модную одежду и аксессуары, часто обновляющая гардероб и не желающая переплачивать (средний чек покупки 2 000 - 3 000 рублей).
«По первым отзывам покупателей товарный ассортимент Noun стал хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам в сегменте mass market, - комментирует Светлана Коновалова, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу «Инпром Эстейт». – Это новый, растущий бренд, с современными, эффектно подобранными и, что тоже важно, недорогими образами (look), которые вызывают безусловный интерес у женщин. Мы надеемся, что магазин будет генерировать дополнительный трафик, разнообразит выбор в fashion-галереях торгового центра, станет для него мини-якорем».
«В перспективе текущего года, возможно до конца лета, наш бренд войдет в другие торговые центры группы «Инпром Эстейт», – рассказал Семен Пименов, генеральный директор Noun. – Мы планируем открыть флагманский магазин в волгоградском «Мармеладе», этот ТРК работает в нашем домашнем регионе, здесь у бренда высокая узнаваемость и удобная логистика (головной офис и один из складов компании расположены в Волгограде). Ведем переговоры с оренбургским мегамоллом «Армада», от которого поступило неплохое коммерческое предложение».
До конца 2023 года Noun планирует открыть не менее 25 собственных и 10 партнерских магазинов, а в перспективе, к 2025 году сеть торговых точек компании превысит сотню, при этом число партнерских проектов (в том числе на условиях франшизы) вырастет до 50.