Первый Zenden открылся в Саранске, в ТК «Макс». Об этом сообщает федеральная компания LCM Consulting, занимающаяся управлением и брокериджем проекта.
Магазин открылся на первом этаже торгового центра, заняв площадь 426 кв. м. До открытия Zenden обувной сегмент в комплексе был представлен только двумя федеральными операторами: Kari и «Лапоток» и, несомненно, имел потенциал для усиления, что подтверждалось и опросами посетителей, которые высказывали пожелания об открытии новых обувных магазинов. Сеть Zenden в ТК «Макс» представлена магазином в новом формате. Магазин зонируется и корнируется по брендам: Zenden, Instreet, QuattroComforto, Marisetta и Pulse. Детские направления представлены брендами Zenden first, а также Pulse.
В ТК «Макс» также представлены магазины: «Пятерочка», «Детский Мир», «Эльдорадо», «Спортмастер», DNS, «Читай Город», «Галамарт», Sinsay, Familia, O’Stin, Funday, Gloria Jeans, Zolla Дисконт, Kari. Досуговый сегмент ТК представлен семейным развлекательным центром Funny Пупс, фитнес-центром Фитнес Life, рестораном Burger King и кофейнями, а также ресторанами KFC и «Вкусно – и точка», представленными на прилегающей территории комплекса.
Магазин открылся на первом этаже торгового центра, заняв площадь 426 кв. м. До открытия Zenden обувной сегмент в комплексе был представлен только двумя федеральными операторами: Kari и «Лапоток» и, несомненно, имел потенциал для усиления, что подтверждалось и опросами посетителей, которые высказывали пожелания об открытии новых обувных магазинов. Сеть Zenden в ТК «Макс» представлена магазином в новом формате. Магазин зонируется и корнируется по брендам: Zenden, Instreet, QuattroComforto, Marisetta и Pulse. Детские направления представлены брендами Zenden first, а также Pulse.
В ТК «Макс» также представлены магазины: «Пятерочка», «Детский Мир», «Эльдорадо», «Спортмастер», DNS, «Читай Город», «Галамарт», Sinsay, Familia, O’Stin, Funday, Gloria Jeans, Zolla Дисконт, Kari. Досуговый сегмент ТК представлен семейным развлекательным центром Funny Пупс, фитнес-центром Фитнес Life, рестораном Burger King и кофейнями, а также ресторанами KFC и «Вкусно – и точка», представленными на прилегающей территории комплекса.
«В работе над ТК «Макс» наша команда старается формировать максимально разнообразное предложение во всех сегментах, поэтому, как только у нас появилась потенциальная площадь для привлечения нового арендатора, мы стали работать над усилением обувного сегмента. Zenden несомненно один из самых сильных и узнаваемых операторов в этой категории и на тот момент непредставленный на рынке Саранска, поэтому привлечь его в город и в наш проект стало для нас определенным вызовом, с которым мы успешно справились», - комментирует руководитель направления брокериджа по ПФО, СФО, УФО компании LCM Consulting, Боровкова Ольга.
Напомним, что в настоящее время Zenden в 2023 году планирует открыть в общей сложности 50 магазинов, в 2024 – еще 100. Компания уходит от низкого ценового сегмента и повышает качество продукции, расширяет ассортимент, в частности старается заполнить образовавшуюся нишу (в связи с уходом ряда западных брендов с российского рынка) в сегменте спортивной обуви и так же усиливает свои позиции в online продажах.