Давайте не мелочиться

В российских торговых центрах и стрит-ритейле продолжает расти доля так называемой «мелкой нарезки». Среди причин – не только уход арендовавших крупные блоки международных брендов, но и санкционное давление с подорожавшей и усложнившейся логистикой, и изменение покупательского поведения, и продолжающийся рост e-commerce. В итоге одни игроки называют «мелкую нарезку» новым будущим сегмента, другие — страшным сном  профессионального сообщества и возвратом в девяностые.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
4784
Давайте не мелочиться
Изображение взято из источника: CRE
Как получить полный доступ к публикации?

Поделиться



журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre