Just Clothes открывает первые магазины в Москве и регионах

В июле флагман площадью 1 300 кв. м начнет работу в «Авиапарке», а до конца года запланировано открытие 11 магазинов, площадь каждого из которых будет составлять не менее 1 000 кв. м.
4194
Изображение взято из источника: CRE
В июле 2023 года российский оператор розничных сетей ООО «Трейд Менеджмент», управляющий сетью магазинов одежды lady & gentleman CITY, запускает новую сеть доступной и модной одежды под брендом Just Clothes (JC).

Как сообщает пресс-служба ритейлера, первый флагманский магазин Just Clothes площадью свыше 1 300 кв. м откроется в июле в торговом центре «Авиапарк». Всего до конца года планируется открытие 11 магазинов площадью от 1 000 кв. м в крупнейших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода. Современный интерьер, удобная навигация магазинов и выкладка товара, отвечающие последним мировым тенденциям в fashion-ритейле, обеспечат покупателям максимальный комфорт при совершении покупок. Just Clothes займет торговые площадки, которые ранее принадлежали ушедшему с рынка японскому бренду Uniqlo.

Одновременно с открытием  флагманского магазина в ТЦ «Авиапарк» бренд запустит интернет-магазин с доставкой в любой регион России.

Just Clothes – это бренд повседневной, модной одежды для жителей больших городов, которые ценят простоту, качество, комфорт и следят за трендами. Ассортимент будет представлен коллекциями футболок с принтами, джинсов с разным вошингом, трикотажных толстовок, свитшотов и брюк, рубашек, жакетов, пиджаков для офиса, а также пуховых курток и жилетов, в том числе ультралёгких, удобно складывающихся в компактный чехол.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

«Глория Джинс» открывает новые точки в России и Беларуси

Магазины совокупной площадью около 4 000 кв. м начнут работу в ТРЦ «Мега Химки», «Митино Парк» и LidaPark в Лиде.

23.06
Источник: CRE
Экспертный анализ

Давайте не мелочиться

В российских торговых центрах и стрит-ритейле продолжает расти доля так называемой «мелкой нарезки». Среди причин – не только уход арендовавших крупные блоки международных брендов, но и санкционное давление с подорожавшей и усложнившейся логистикой, и изменение покупательского поведения, и продолжающийся рост e-commerce. В итоге одни игроки называют «мелкую нарезку» новым будущим сегмента, другие — страшным сном  профессионального сообщества и возвратом в девяностые.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
21.06
Источник: KuchenLand Home
Открытие

Флагман KuchenLand Home открылся в ТРЦ «Ривьера»

Магазин площадью 652 кв. м стал крупнейшим для сети в Москве.
21.06
91353

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre