Just Clothes открывает первые магазины в Москве и регионах

В июле флагман площадью 1 300 кв. м начнет работу в «Авиапарке», а до конца года запланировано открытие 11 магазинов, площадь каждого из которых будет составлять не менее 1 000 кв. м.
4120
Изображение взято из источника: CRE
В июле 2023 года российский оператор розничных сетей ООО «Трейд Менеджмент», управляющий сетью магазинов одежды lady & gentleman CITY, запускает новую сеть доступной и модной одежды под брендом Just Clothes (JC).

Как сообщает пресс-служба ритейлера, первый флагманский магазин Just Clothes площадью свыше 1 300 кв. м откроется в июле в торговом центре «Авиапарк». Всего до конца года планируется открытие 11 магазинов площадью от 1 000 кв. м в крупнейших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода. Современный интерьер, удобная навигация магазинов и выкладка товара, отвечающие последним мировым тенденциям в fashion-ритейле, обеспечат покупателям максимальный комфорт при совершении покупок. Just Clothes займет торговые площадки, которые ранее принадлежали ушедшему с рынка японскому бренду Uniqlo.

Одновременно с открытием  флагманского магазина в ТЦ «Авиапарк» бренд запустит интернет-магазин с доставкой в любой регион России.

Just Clothes – это бренд повседневной, модной одежды для жителей больших городов, которые ценят простоту, качество, комфорт и следят за трендами. Ассортимент будет представлен коллекциями футболок с принтами, джинсов с разным вошингом, трикотажных толстовок, свитшотов и брюк, рубашек, жакетов, пиджаков для офиса, а также пуховых курток и жилетов, в том числе ультралёгких, удобно складывающихся в компактный чехол.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

«Глория Джинс» открывает новые точки в России и Беларуси

Магазины совокупной площадью около 4 000 кв. м начнут работу в ТРЦ «Мега Химки», «Митино Парк» и LidaPark в Лиде.

23.06
Источник: CRE
Экспертный анализ

Давайте не мелочиться

В российских торговых центрах и стрит-ритейле продолжает расти доля так называемой «мелкой нарезки». Среди причин – не только уход арендовавших крупные блоки международных брендов, но и санкционное давление с подорожавшей и усложнившейся логистикой, и изменение покупательского поведения, и продолжающийся рост e-commerce. В итоге одни игроки называют «мелкую нарезку» новым будущим сегмента, другие — страшным сном  профессионального сообщества и возвратом в девяностые.
 
Текст: Влад Лория. Журнал CRE Retail.
21.06
Источник: KuchenLand Home
Открытие

Флагман KuchenLand Home открылся в ТРЦ «Ривьера»

Магазин площадью 652 кв. м стал крупнейшим для сети в Москве.
21.06
91353

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre