Один из крупнейших ритейлеров спортивной одежды и обуви в России – «Спортмастер» открыл в ТРЦ «Мармелад» - Таганрог магазин торговой марки Demix площадью 340 кв. м. Demix вошел на площадку, ранее занимаемую ушедшим с российского рынка брендом Adidas, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей ТРЦ.
В магазине представлены широкие линейки инновационной и технологичной одежды и обуви категорий «Бег», «Фитнесс», «Йога», «Футбол», «Плавание» для мужчин, женщин и детей, большой выбор аксессуаров, инвентаря, а также одежда и обувь спортивного стиля для повседневной жизни – всего около 1 000 товарных позиций в ценовых сегментах «средний» и «средний+».
«Сейчас спортивные вещи активно используются в повседневности, и спрос на такую практичную, удобную одежду и обувь постоянно растет, – комментирует Александр Караченцев, руководитель Коммерческого департамента АО «Инпром Эстейт». - В числе якорных арендаторов таганрогского «Мармелада» – «Спортмастер», занимающий в торговом центре 2 000 кв. м. В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере».
«В конце прошлого года Demix объявил о планах открыть в России до конца 2023 около 60 магазинов, –рассказала Татьяна Иванова, директор сети Demix. - Однако ситуация на российском потребительском рынке внесла коррективы в стратегию развития сети. На данный момент уже действуют 26 магазинов, в июне состоялись открытия в городах Таганрог (ТРЦ «Мармелад»), Белгород (ТЦ «Мегагринн») и Мурманске (ТРК «Мурманск Молл»). К началу 2024 года количество торговых точек Demix должно увеличиться до 80, что на 30% больше ранее планировавшихся. Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов. В прошлом году их перспективы – уйдут или останутся Adidas и Nike – были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах».
Demix занимает существенную долю в обороте «Спортмастер». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены.