Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет усиливает исследовательское направление. Теперь за него будет отвечать новый директор департамента исследований пользовательского опыта — Галина Евланова. Ей предстоит масштабировать деятельность сразу по четырём направлениям: продуктовые, маркетинговые, CX- и UX-исследования.
Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета: «Чтобы предоставлять максимально комфортный и удобный сервис, важно изучать и понимать наших клиентов. Сотрудники Департамента исследований пользовательского опыта ежедневно помогают делать наш сервис по-настоящему клиентоцентричным. Я считаю, что мы нашли для этого направления лидера, который сможет все наши достижения в этой сфере преумножить и вывести на новый уровень. У Галины для этого достаточно руководящего опыта в таких компаниях, как L’Oreal, МТС, Билайн».
Галина Евланова, директор по исследованиям пользовательского опыта СберМаркета: «В этом году команда сфокусируется на том, чтобы оказывать каждому направлению в структуре СберМаркета необходимую исследовательскую поддержку. Руководителям ключевых направлений будет проще принимать бизнес-решения, исходя из еще более точных данных о потребностях клиентов. Именно с этой целью мы будем и дальше улучшать discovery-процессы, модернизировать и внедрять наиболее быстрые и качественные методы проверки гипотез, выстраивать процессы измерения CX-метрик в различных точках контакта.
Кроме того, пристальное внимание уделим формированию бэклога задач для улучшения Voice of Customer. И, конечно же, мы будем отслеживать качество реализации каждой рекомендованной нами инициативы. Отмечу, что у СберМаркета уже существует хорошая база, поэтому нам есть на что опереться, чтобы масштабировать деятельность департамента».