Melon Fashion Group довольна итогами 2022-го

Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2022 год.
 
1651
Изображение взято из источника: Пресс-служба Melon Fashion Group
Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela) публикует операционные показатели по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО-16).

За год выручка Melon Fashion Group увеличилась на 23% – до 46 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 69% – до 14,6 млрд руб. Чистая прибыль Группы увеличилась более чем в два раза – до 7,8 млрд руб.

Компания открыла 103 новых торговых объекта и релоцировала на большие площади 33 магазина. По итогам года деятельность Melon Fashion Group сосредоточена в 174 городах и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela составило 867.

Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group увеличилась на 17% и составила 266,5 тыс. кв. м.

Компания сотрудничала с 282 поставщиками из 10 стран.
Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group: «Прошлый год стал по-настоящему переломным в fashion-индустрии и для Melon Fashion Group. В своих планах и мечтах мы рисовали одни цели, но в одночасье пришлось все перекроить. На рынке сложилась любопытная ситуация: часть брендов ушли, часть – остались. Санкции, разорванные цепочки поставок, неопределенность и информационный шум образовали новое неосвоенное поле fashion-ретейла. Пересмотрев свои подходы и стратегические планы, мы решили действовать.

Ключевыми факторами, оказавшими влияние на результаты компании, стали единство команды и умение оперативно реагировать на вызовы. Летом мы приняли решение о масштабировании бизнеса, увеличив в два раза концепции всех брендов. Так, Zarina увеличила формат до 600 – 1 000 кв. м, Befree – до 1 000 – 2 500 кв. м, Love Republic – до 500 – 1 000 кв. м, sela – до 700 – 1 200 кв. м. Путь от идеи до реализации занял чуть больше трех месяцев, а первые открытия большеформатных магазинов состоялись уже в ноябре.

Открытие 136 новых и релоцированных магазинов увеличило розничную сеть до 867 в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Компания продолжила активно развивать онлайн-направление и партнерство с маркетплейсами. Доли продаж в офлайн- и онлайн-каналах распределились на 68% и 32% соответственно.  

Несмотря на высокую экономическую волатильность и снижение трафика в торговых центрах из-за исхода международных брендов, финансовые показатели компании показали положительную динамику. 

Сформировав в 2022 г. ESG-стратегию, мы приняли решение перенести в отчет по устойчивому развитию все инициативы брендов и компании в области корпоративной социальной ответственности, которые ранее публиковали в Годовом отчете.

Мы прошли многое и разное, но оптимизм, опыт прошлых лет и поддержка акционеров всегда давали нам уверенность в себе. 2022 год многому нас научил. И мы с азартом смотрим в 2023-й, чтобы увеличить свое присутствие, открывать много красивых и больших магазинов, а главное – удивлять как рынок, так и покупателя своими новыми решениями».  



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Melon Fashion Group
Открытие

Melon Fashion Group открыла 900-Й магазин

Юбилейной точкой стал магазин Sela в ТРЦ «Макси» в Архангельске.
23.05
Источник: Инпром-Эстейт
Открытие

Бренды Melon Fashion Group импортозаместили H&M в «Мармеладе»

Zarina, Sela moms & monster и Befree заняли более 2 400 тыс. кв. м в таганрогском торгово-развлекательном центре.
 
16.03
Источник: CRE
Переговоры

АФК «Система» не смогла получить контроль над Melon Fashion Group

Компания планировала выкупить 47,7% MFG у шведских Eastnine, East Capital Holding AB и группы частных инвесторов за 15,8 млрд рублей, но столкнулась с невозможностью довести свою долю до 50%.
07.03
91473

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre