Осенью 2023 года в ТРЦ Сити-парке «Град», расположенном в Воронеже, планируется открытие первого регионального магазина одежды Yollo площадью более 900 кв. м, сообщает пресс-служба NF Group.
Бренд Yollo был основан в 2022 году. Он производит одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. В связи с уходом западных игроков появился тренд на их замещение со стороны российских компаний. Торговые центры начинают постепенно заполняться брендовыми магазинами, предлагая потребителям широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров. Следуя этому тренду, Yollo также предоставляет качественные товары, которые покупатели ранее приобретали в магазинах ушедших брендов. Открытие магазина в ТРЦ Сити-парке «Град» позволит бренду выйти на региональный рынок, где компания планирует активно развиваться и открыть несколько магазинов, расширив таким образом сеть местных ретейлеров.
Бренд Yollo был основан в 2022 году. Он производит одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. В связи с уходом западных игроков появился тренд на их замещение со стороны российских компаний. Торговые центры начинают постепенно заполняться брендовыми магазинами, предлагая потребителям широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров. Следуя этому тренду, Yollo также предоставляет качественные товары, которые покупатели ранее приобретали в магазинах ушедших брендов. Открытие магазина в ТРЦ Сити-парке «Град» позволит бренду выйти на региональный рынок, где компания планирует активно развиваться и открыть несколько магазинов, расширив таким образом сеть местных ретейлеров.
«Открытие магазина в Воронеже является началом реализации программы развития бизнеса в регионах. Сейчас вся наша команда активно работает в этом направлении. Воронеж –динамичный город с интересной архитектурой и богатой историей. Это место, где мы видим потенциал для роста и развития нашего бренда», – рассказывает Борис Ростовцев, генеральный директор компании, представляющей бренд Yollo.
Алексей Базин, управляющий ТРЦ Сити-парка «Град», отметил: «Мы постоянно работаем над усилением позиции на рынке Черноземья, и для этого обязательным элементом является открытие сильных современных брендов. В рамках такой стратегии и было принято решение о подписании договора с новым брендом в фэшн-сегменте – Yollo. Мы рады, что стабильность Сити-парка “Град” и его устойчивое развитие позволяют рассматривать Воронеж, для открытия второго магазина сети. Наличие нового для региона бренда, работающего в таком стратегически важном направлении, значительно усилит пул арендаторов объекта, а сильнейший потенциал команды бренда, несомненно, позволит реализовать амбициозные планы по развитию сети».
По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, Yollo гармонично встраивается в общий состав арендаторов торговой галереи Сити-парка «Град» в Воронеже. Арендатор соответствует запросам целевой аудитории проекта, предлагая ассортимент модной и повседневной одежды для всей семьи. «Мы уверены, что открытие данного арендатора в самом крупном торговом центре Черноземья позволит ему очень быстро завоевать лояльность аудитории и получить широкое распространение в ЦФО и ЮФО, что соответствует планам компании по расширению своего присутствия не только на столичном рынке», – отмечает эксперт.