Ювелирный магазин под брендом Sokolov Moscow открылся в ТРЦ Grand Getaway в центре Шанхая, пишет new-retail.ru. Еще два магазина в торговых центрах Global Harbor и Cloud 9 начнут работу в первой половине июля. Интерьеры магазинов площадью от 70 до 150 кв. м оформлены в специально разработанной для китайского рынка дизайн-концепции. Ассортимент насчитывает более 1,3 тысяч уникальных моделей и состоит из 6 коллекций, специально собранных с учетом предпочтений потребителей Китая. 60% ассортимента представлены изделиями из золота, 40% - из серебра.
Sokolov - первая российская ювелирная компания, которая вышла на рынок традиционной оффлайн-розницы Китая.
Sokolov - первая российская ювелирная компания, которая вышла на рынок традиционной оффлайн-розницы Китая.
«Инвестиции в пилот составят до 10 млн долларов в ближайшие 2 года. Мы ожидаем увидеть средний чек в золоте в районе 500-600 долларов – чуть ниже лидера локального рынка - Chow Tai Fook. Критерием успешности пилота мы считаем выход магазинов на оборот в 100 тысяч долларов в месяц в течение первого года их работы. С учетом всех затрат на логистику и администрирование, этот пилотный проект мы считаем инвестицией в развитие. На первом этапе важно довести концепцию и бизнес-модель до приемлемых значений по эффективности. В дальнейшем число магазинов может быть масштабировано до 30-50 в течение 2-3 лет», - приводит источник слова Артема Соколова, управляющего партнера Sokolov.