Компания CORE.XP объявляет о том, что в интересах нового собственника ТЦ «Авентура» (прим. - Capital Group продал объект Leto Properties в I кв. 2023 г.) приступает к реконцепции и сдаче в аренду ТЦ «Авентура» в районе Северное Чертаново в Москве.
Объект расположен в стилобате ЖК бизнес-класса «Авеню 77», в 400 м от станции метро «Чертановская». Общая площадь ТЦ составляет 30 тыс. кв. м, арендопригодная – 19,5 тыс. кв. м. Открытая в 2011 г., «Авентура» стала устойчивым центром притяжения жителей. В первичную зону доступности ТЦ (до 15 мин. пешком) попадает 74% населения района Северное Чертаново (более 80 тыс. человек).
ТЦ является торговой артерией «последней мили» − он расположен на входе в микрорайон с высокой плотностью таким образом, что агрегирует ежедневные маятниковые потоки жителей. На данный момент средний ежедневный трафик составляет 9 тыс. чел. После реконцепции расчетное значение трафика составит 12,5 тыс. чел./день.
Новая стратегия развития торгового центра предполагает адаптацию объекта под современные тренды ретейл-рынка при сохранении функции районного ТЦ, ориентированного на повседневные нужды населения. Так, совместно с Leto Properties выработаны следующие шаги по реконцепции: привлечение нового пула арендаторов (fashion-бренды, товары для дома, магазины электроники и др.); усиление сервисной составляющей (открытие фитнес-центра, развлекательных концепций, обновление зоны фуд-корта и ресторанов); фокус на более длительном пребывании посетителей внутри ТЦ и увеличении посещаемости за счет удовлетворения большего количества потребностей; работа с интерьером ТЦ (оформление входной группы, новое освещение и мебель, перепланировка. Дизайн-проект разработан совместно с Retail Profile).
Завершение реконцепции запланировано на II кв. 2024 г.
Основу ТЦ «Авентура» составляют сетевые федеральные арендаторы – супермаркет «Перекресток» и широкий пул гастро-магазинов «Вкусвилл», «Ремит», «Красная икра», «Аленка», а также «Детский мир», «Л’Этуаль», DNS и другие хорошо известные бренды.
Объект расположен в стилобате ЖК бизнес-класса «Авеню 77», в 400 м от станции метро «Чертановская». Общая площадь ТЦ составляет 30 тыс. кв. м, арендопригодная – 19,5 тыс. кв. м. Открытая в 2011 г., «Авентура» стала устойчивым центром притяжения жителей. В первичную зону доступности ТЦ (до 15 мин. пешком) попадает 74% населения района Северное Чертаново (более 80 тыс. человек).
ТЦ является торговой артерией «последней мили» − он расположен на входе в микрорайон с высокой плотностью таким образом, что агрегирует ежедневные маятниковые потоки жителей. На данный момент средний ежедневный трафик составляет 9 тыс. чел. После реконцепции расчетное значение трафика составит 12,5 тыс. чел./день.
Новая стратегия развития торгового центра предполагает адаптацию объекта под современные тренды ретейл-рынка при сохранении функции районного ТЦ, ориентированного на повседневные нужды населения. Так, совместно с Leto Properties выработаны следующие шаги по реконцепции: привлечение нового пула арендаторов (fashion-бренды, товары для дома, магазины электроники и др.); усиление сервисной составляющей (открытие фитнес-центра, развлекательных концепций, обновление зоны фуд-корта и ресторанов); фокус на более длительном пребывании посетителей внутри ТЦ и увеличении посещаемости за счет удовлетворения большего количества потребностей; работа с интерьером ТЦ (оформление входной группы, новое освещение и мебель, перепланировка. Дизайн-проект разработан совместно с Retail Profile).
Завершение реконцепции запланировано на II кв. 2024 г.
Основу ТЦ «Авентура» составляют сетевые федеральные арендаторы – супермаркет «Перекресток» и широкий пул гастро-магазинов «Вкусвилл», «Ремит», «Красная икра», «Аленка», а также «Детский мир», «Л’Этуаль», DNS и другие хорошо известные бренды.
Надежда Цветкова, руководитель отдела аренды торговых площадей компании CORE.XP: «ТЦ «Авентура» обладает существенным потенциалом к увеличению посещаемости, о чем свидетельствуют высокие товарообороты действующих арендаторов. Дополнив объект новыми, ранее не представленными функциями, а также обновив и расширив существующую сервисную составляющую, мы увеличим привлекательность ТЦ «Авентура» для жителей района. Работа с уже существующими объектами требует грамотного позиционирования новой концепции и отклика на существующие запросы местных жителей».