MimiModa, сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви для детей и подростков, открыла свою флагманскую точку в Москве, сообщает пресс-служба ритейлера.
Calvin Klein, Tommy Hilfiger, GNK, Kapika, Jog Dog и многие другие бренды теперь можно найти в новом пространстве мультибренда на 4 этаже ТРЦ «Авиапарк». Это самый большой магазин сети – его площадь составляет 144,4 кв. метра.
Ассортимент магазина подобран так, чтобы дети и их родители могли в одном месте собрать полноценный гардероб, подходящий для разных сезонов и ситуаций – учебы, спорта, отдыха или праздника.
В MimiModa представлены известные бренды одежды: Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Mayoral, Alexandro Borelli, Original Marines, GNK, и обуви: Kapika, Primigi, Tiflani, Jog Dog, Pablosky, а также более 100 других международных и российских брендов сегмента «средний плюс».
Calvin Klein, Tommy Hilfiger, GNK, Kapika, Jog Dog и многие другие бренды теперь можно найти в новом пространстве мультибренда на 4 этаже ТРЦ «Авиапарк». Это самый большой магазин сети – его площадь составляет 144,4 кв. метра.
Ассортимент магазина подобран так, чтобы дети и их родители могли в одном месте собрать полноценный гардероб, подходящий для разных сезонов и ситуаций – учебы, спорта, отдыха или праздника.
В MimiModa представлены известные бренды одежды: Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Mayoral, Alexandro Borelli, Original Marines, GNK, и обуви: Kapika, Primigi, Tiflani, Jog Dog, Pablosky, а также более 100 других международных и российских брендов сегмента «средний плюс».
Наталья Татаркина, основатель и руководитель компании MimiModa: «Наша миссия проста: сделать так, чтобы у детей и подростков была модная и удобная одежда и обувь, подходящая для любого сезона и погоды, в которых они будут счастливы. Магазины MimiModa располагаются только в лучших торговых центрах в крупнейших городах России: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, и открытие в Авиапарке – это часть стратегии федеральной экспансии.
За многолетнюю историю в компании нами накоплена экспертиза в создании сильных оффлайн проектов, в планах на 2023-2024 год – открытие нескольких новых мультибрендовых форматов в Санкт-Петербурге, Москве, а также перезапуск интернет-магазина и выпуск собственных коллекций одежды и обуви».