Melon Fashion Group планирует в ближайшее время запустить первые магазины новой премиальной сети Idol, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на слова вице-президента СТЦ Павла Люлина.
Под торговые точки компания рассматривает помещения площадью 300-400 кв. м, а переговоры уже ведутся с такими ТЦ, как «Аура» в Ярославле, «Европолис», «Охта Молл» и «Радуга» в Петербурге, «Гринвич» в Екатеринбурге.
На платформе HeadHunter опубликованы вакансии в магазины «нового премиального бренда одежды, обуви и аксессуаров».
Под торговые точки компания рассматривает помещения площадью 300-400 кв. м, а переговоры уже ведутся с такими ТЦ, как «Аура» в Ярославле, «Европолис», «Охта Молл» и «Радуга» в Петербурге, «Гринвич» в Екатеринбурге.
На платформе HeadHunter опубликованы вакансии в магазины «нового премиального бренда одежды, обуви и аксессуаров».